Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2008 / №3
Содержание №3 2008
КУЛЬТУРНЫЕ КОНСТАНТЫ
Ильинский И. М. Читая письма Бунина
Луков Вал. А. Молодежь и проблема культурных констант
Луков Вл. А. Литературные концентры Европы в предпочтениях русского культурного тезауруса
Мошняга П. А. Японская культура в глобализирующемся мире
Макаревич Э. Ф., Карпухин О. И. Культура массовых коммуникаций: сущность, тенденции, индикаторы (начало)
Ощепков А. Р. Восприятие творчества И. С. Тургенева во Франции и Англии XIX века
Кошенкова А. А. Лингвокультурологические аспекты концепта «путешествие» в татарской и немецкой языковых культурах
КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА
Астафьева О. Н. Культурная политика государства: вопросы о реально существующем и потенциально возможном (начало)
Каргин А. С, Костина А. В. Сохранение нематериального культурного наследия народов РФ как приоритет культурной политики России в XXI веке
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
Леви Т. С. Отношение к телу в структуре самоотношений
Жаринов С. Е. Конвенционализм А. Пуанкаре и деконструктивизм Ж. Деррида как проблема языка
Киричук Е. В. Комическое в эстетике и философии рубежа XIX-XX веков и становление авангардной драмы
Почевалов Д. А. Типология управленческих культур
ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Агранат Д. Л. Особенности правовой социализации студентов-юристов в условиях военного вуза
Воробьев Ю. Л. Коммуникации управленческого партнерства как эффективная форма диалога общества и власти
Ручкин Б. А., Мухамеджанов М. М. Непознанное наследие комсомола (К 90-летию создания ВЛКСМ)
Потёмкина Т. В. Миграционные процессы в современной системе международных отношений
Максимов М. А. «Человек бунтующий» в современной социокультурной среде
ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рябчиков В. В. Особенности и значение полемического взаимодействия в образовательном процессе
Литтлджон Г. (Великобритания) Высшее образование в Соединенном королевстве
Дорохов Р. С. Формирование прагматической компетенции студента-переводчика
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ
Белякова И. Ю. Концепт «пути » в поэзии Марины Цветаевой
Гаричева Е. А. Ф. М. Достоевский о преображении личности в романе «Бесы»
Останкович А. В. Гармонизирующая роль пропорции золотого сечения в сонете
Горбунова М. В. О понятии «дискурс» в отечественном речеведении
Деникин А. А. Время, пространство и действие в зеркальных отражениях экранных проекций видеоарта
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Косинова О. А. Развитие педагогической традиции в международных контактах российского Зарубежья в Китае в 1920–1930-е годы
Егорова Т. В. Социально-педагогическая поддержка молодежи из неформальных объединений
Сиромолот Девис М. Ю. (США) Использование ассоциативного эксперимента для определения образа времени в русской и американской культурной парадигмах
Сапронов И. А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника
Барциц В. В. Основные проблемы социально-экономической подготовки учащихся
РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Григорьев А. В. Русская библейская фразеология и раннехристианская богословская мысль
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Тищенко П. Д. Философские основания гуманитарной экспертизы
Гуревич П. С. Клинические аспекты здоровья (начало)
Леонова И. В. Девиантное поведение виктимных детей, его причины и особенности (начало)
МОНИТОРИНГ
Биченко И. Г. Элементы ценностной системы российских студентов: любовь в структуре представлений о «хорошей жизни»
СЕМЬЯ И ВРЕМЯ
Белая Л. Н. Исповедь. Мои воспоминания (начало)
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Гайдин Б. Н. «Анти-Гамлет» у И. С. Тургенева и Т. Стоппарда
Иванов А. Н. От диалогов Платона к диалогам тезаурусов
Чечелева В. Н. Восприятие античности в прозе Т. Л. Пикока (1785–1866)
Окунькова Е. А. Синтез документального и художественного в современной прозе (по повести В. Николаева «Живый в помощи...»)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Патриотизм (В. К. Криворученко)
Справедливость (Г. Ю. Канарш)
Шекспиризация и шекспиризм (Вл. А. Луков, Н. В. Захаров)
CONTENTS
|