Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / №1
Содержание №1 2010
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК
Ильинский И. М. Образование в целях оглупления
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ XXI ВЕКА»
Карпенко М. П. Развитие отрасли высшего профессионального образования в России
Бабурин С. Н. Кризис в стране — кризис в образовании
Журавлев А. Л. Социально-психологические факторы обмена знаниями в организации
Герасина Л. Н., Перевалова Л. В. (Украина) Реформирование высшего образования в Украине
ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ
Катышевцева Е. В. А. А. Зиновьев о социально-историческом процессе: основы концептуального видения
Воробьев Ю. Л., Гайтюкевич Н. И. Социальные коммуникативные функции в контексте типологии коммуникаций
Любимцев К. В. Культура модернизирующегося общества: между прогрессом и традицией
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Котырло Е. С. (Швеция) Социальный капитал как условие развития человеческого. Северные регионы
СОЦИОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ
Левкович В. П. Особенности добрачного периода жизни супругов как одна из причин стабилизации и дестабилизации молодой семьи
Кочнев С. В. Участие молодежи в развитии местного самоуправления
Савинова И. А. Социализирующие возможности интерактивных технологий обучения
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОЗНАНИЯ
Луков Вл. А. Предромантизм: культурное явление и пути его осмысления
Захаров Н. В. Рецепция Шекспира в творчестве Жуковского
Чулкина Д. В. Реализация экспликаторов концепта «Разлука» в поэзии В. А. Жуковского
Кислицын К. Н. Художественная публицистика в зеркале Бунинской премии 2009 г.
Птушко Л. А. Музыкальная журналистика: от теории к практике
Дремов М. А. Мотивы русской истории в романе Ж.-П. Сартра «Тошнота»
ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Корниенко Е. Р. Текст сквозь призму философии М. М. Бахтина
Ленец А. В. Семиотические аспекты анализа лжи
Зубкова О. С. Медицинская метафора и медицинская метафора — термин в индивидуальном лексиконе (экспериментальное исследование)
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Лунева О. В. Социальный интеллект как категория социальной психологии
Ситаров В. А., Глаголев С. Н., Шутенко А. И. Эволюция идеи интегрированного обучения в педагогической науке и практике
Ситаров В. А., Сикорская Л. Е. Добровольческая деятельность как школа нравственного становления молодежи (окончание)
Шестак Н. В. Дополнительное образование медицинских кадров в России: история, развитие, перспективы
ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ
Квасюк Т. Я. Понимание как психолого-педагогический феномен
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Зигерт А. (Германия) Трансмиграция высококвалифицированного персонала — вызов для кадрового менеджмента. Размышления на примере российских специалистов и руководителей (окончание)
РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ
Костина А. В. Кризис современной идентичности и доминирующие стратегии идентификации в границах этноса, нации, массы (окончание)
Литвинова Е. Н. Массовая культура и массовая коммуникация в современном информационном пространстве: к проблеме взаимодействия
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Кожаринова А. Р. Основные методы репрезентации науки в массовой культуре
Сызранцев В. Ю. Шведский менталитет глазами русских
Минькова Н. В. Амбивалентность отношения к смерти во Второе Средневековье и в массовой культуре постмодерна
Холондович Е. Н. Комплексный метод изучения исторических персоналий
Болтенкова Ю. В. Современные вызовы и проблемы устойчивого развития службы занятости населения
Редина Т. В. Эмоциональное выгорание педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений
Любимцева Ю. С. Содержательный анализ традиционных и инновационных подходов в сфере устройства детей-сирот
Торин П. А. К понятию «социальная структура»
Мережникова И. С. «Берег утопии» Т. Стоппарда: эволюция поэтики исторических персонажей
Кунильский Д. А. Пушкин в оценках К. С. Аксакова (к вопросу о динамике эстетических взглядов славянофилов)
Перич О. В. Р. Вагнер и К. Дебюсси: к вопросу о мифологических основах творчества
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Имагология (А. Р. Ощепков)
РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ
Луков Вл. А. Шекспир в русском культурном тезаурусе
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
К 65-летию Московского гуманитарного университета: из хроники научной жизни Института молодежи (Б. А. Ручкин)
AUTHORS
CONTENTS
|