Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / №1

Ситаров В. А., Глаголев С. Н., Шутенко А. И. Эволюция идеи интегрированного обучения в педагогической науке и практике

(Московский гуманитарный университет,
Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова)

Аннотация ◊ В статье отражены научно-педагогические основы продвижения идеи интегрированного обучения в истории педагогической науки. Приведены ведущие концепции обеспечения полноценного образования детей с различными возможностями развития.
 
Ключевые слова: интегрированное обучение, инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями развития, психолого-педагогические подходы, развитие системы образования.

Ситаров Вячеслав Алексеевич — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-59. Эл. адрес: sitarov@mail.ru

Глаголев Сергей Николаевич — кандидат экономических наук, проректор по социальному развитию Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. Тел.: (495) 374-74-59.

Шутенко Андрей Иванович — кандидат педагогических наук, заместитель директора Центра профадаптации Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. Тел.: (495) 374-74-59. 

Библиограф. описание: Ситаров В. А., Шутенко А. И., Глаголев С. Н. Эволюция идеи интегрированного обучения в педагогической науке и практике // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 1. С. 152–160.

Скачать

The Evolution of the Idea of Integrated Education
in Pedagogical Science and Practice

V. A. Sitarov
(Moscow University for the Humanities),

S. N. Glagolev, A. I. Shutenko
(V. G. Shukhov Belgorod State Technological University)

Abstract ◊ The article covers the scientific and pedagogical foundations of integrated education idea promotion in the history of pedagogy. Some main conceptions of effective training of children with different development abilities are considered in the article.

Keywords: integrated education, inclusive education, children with disabilities, psychological and pedagogical approaches, education system development.


Sitarov Viacheslav Alekseevich, Doctor of Pedagogy, Professor, Head, DepartmentPedagogy and Psychology of the Higher School, Moscow University for the Humanities. Tel.: (495) 374-74-59. E-mail: sitarov@mail.ru

Glagolev Sergey Nikolaevich, Candidate of Science (economics), Social Development Pro-rector, V. G. Shukhov Belgorod State Technological University. Tel.: (495) 374-74-59.

Shutenko Andrei Ivanovich, Candidate of Pedagogy, Vice-director, Center of Professional Adaptation, V. G. Shukhov Belgorod State Technological University. Tel.: (495) 374-74-59.

Download

Citation
: Sitarov V. A., Glagolev, S. N. and Shutenko, A. I. (2010) Evolutsiia idei integrirovannogo obucheniia v pedagogicheskoi nauke i praktike [The Evolution of the Idea of Integrated Education in Pedagogical Science and Practice]. Znanie. Ponimanie. Umenie, no. 1, pp. 152–160. (In Russ.).


в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»