Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №1

Школа как тип образовательного учреждения (О. И. Волжина)

(Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Аннотация ◊ Автор рассматривает школу как тип образовательного учреждения.

Ключевые слова: школа, тип образовательного учреждения, образование.


Волжина Ольга Ивановна — доктор социологических наук, профессор, руководитель Департамента поддержки социальных проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, академик Международной академии наук (IAS, Инсбрук, Австрия). Тел.: +7 (495) 606-70-80. Эл. адрес: info@fоnd-detyam.ru

Скачать

Библиограф. описание: Волжина О. И. Школа как тип образовательного учреждения // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 300–302.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Ильинский И. М. Образовательная революция. М. : Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии, 2002.

Ильинский И. М. Куда идет отечественное образование // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 4–13.

Ковалева А. И. Школа как институт социализации учащейся молодежи // Молодежь в современном российском обществе. М. : Ин-т молодежи, 1995. С. 57–61.

Лебедева Н. М., Стефаненко Т. Г., Лунева О. В. Межкультурный диалог в школе. Кн. 1–2. М. : РУДН, 2004.

Луков Вал. А., Меламуд В. Э. Компьютер и школа: Социокультурные последствия компьютеризации. М., 1998.

Луков Вл. А. Реформы образования // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. С. 217–219.

Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941–1961) / под ред. Ф. Г. Паначина и др. М. : Педагогика, 1988.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»