Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2012 / No. 1

The School as a Type of Educational Institution (O. I. Volzhina)

(The Supporting Fund for Problem Children)

Abstract ◊ The author considers the school as a type of educational institution.

Keywords: the school, type of educational institution, education.


Volzhina Olga Ivanovna, Doctor of Science (sociology), professor, the head of the Social Projects Support Department of the Supporting Fund for Problem Children, full-member of the International Academy of Science (Innsbruck, Austria). Tel.: +7 (495) 606-70-80. E-mail: info@fоnd-detyam.ru

Download

Citation: Volzhina O. I. Shkola kak tip obrazovatel'nogo uchrezhdeniia // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2012. № 1. S. 300–302. 

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Il'inskii I. M. Obrazovatel'naia revoliutsiia. M. : Izd-vo Mosk. gumanit.-sotsial'n. akademii, 2002.

Il'inskii I. M. Kuda idet otechestvennoe obrazovanie // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2011. № 1. S. 4–13.

Kovaleva A. I. Shkola kak institut sotsializatsii uchashcheisia molodezhi // Molodezh' v sovremennom rossiiskom obshchestve. M. : In-t molodezhi, 1995. S. 57–61.

Lebedeva N. M., Stefanenko T. G., Luneva O. V. Mezhkul'turnyi dialog v shkole. Kn. 1–2. M. : RUDN, 2004.

Lukov Val. A., Melamud V. E. Komp'iuter i shkola: Sotsiokul'turnye posledstviia komp'iuterizatsii. M., 1998.

Lukov Vl. A. Reformy obrazovaniia // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2005. № 3. S. 217–219.

Ocherki istorii shkoly i pedagogicheskoi mysli narodov SSSR (1941–1961) / pod red. F. G. Panachina i dr. M. : Pedagogika, 1988.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»