Аннотация ◊ В статье раскрывается педагогический потенциал детского досуга, который рассматривается в форме приобщения старших дошкольников к искусству балета в условиях взаимодействия детского сада и семьи.
Ключевые слова: культурологический подход, целостное развитие личности, культура дошкольника, детский досуг, субъект детской деятельности, искусство балета.
Пищиц Татьяна Гарриевна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: 6675452@gmail.com. Научный руководитель — д-р пед. наук, проф. М. В. Крулехт.
Библиограф. описание: Пищиц Т. Г. Приобщение дошкольников к искусству балета как педагогическая проблема // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 285–287.
Созинова, М. В. (2004) Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников : автореф. дис. …. канд. пед. наук. СПб.