Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 4

Pishchits T. G. Pre-school Children’s Introduction to Ballet Art as a Pedagogical Problem

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ The article reveals the pedagogical potential of children's leisure that is considered in the form of pre-school children’s introduction to the art of ballet in the conditions of the interaction between kindergarten and family.

Keywords: the culturological approach, holistic development of the personality, culture of the pre-schooler, children's leisure, the subject of children's activity, ballet art.


Pishchits Tatiana Garrievna, postgraduate of the Pedagogy and Psychology of the Higher School Department at Moscow University for the Humanities. Tel.: +7 (499) 374-74-59. E-mail: 6675452@gmail.com. Research adviser — Doctor of Science (pedagogy), professor M. V. Krulekht.

Download

Citation: Pishchits T. G. Priobshchenie doshkol'nikov k iskusstvu baleta kak pedagogicheskaia problema [Pre-school Children’s Introduction to Ballet Art as a Pedagogical Problem]. Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. No. 4. S. 285–287.

Submission date: 15.08.2013.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Bondarevskaia, E. V. (1993) Vospitanie kak vozrozhdenie cheloveka kul'tury. Rostov n/D. : RGPI.

Zatsepina, M. B. (2009) Kul'turno-dosugovaia deiatel'nost' v detskom sadu. M. : Mozaika-Sintez.

Krulekht, M. V. (2011) Problema tselostnogo razvitiia rebenka-doshkol'nika kak sub"ekta detskoi deiatel'nosti. Saarbrücken : Lambert Academic Publishing.

Krulekht, M. V. (2012) Pedagogicheskii potentsial detskogo dosuga v vospitanii Cheloveka Kul'tury // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 4. S. 289–294.

Sitarov, V. A. (2012) Nenasil'stvennye tekhnologii organizatsii obucheniia i vospitaniia detei v obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh // Znanie. Ponimanie. Umenie. № 3. S. 261–265.

Sozinova, M. V. (2004) Dosugovaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskogo potentsiala starshikh doshkol'nikov : avtoref. dis. …. kand. ped. nauk. SPb.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»