Аннотация ◊ В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием основных рыночных требований по отношению к специалистам в обще-стве постмодерна. Изучаются проблемы несоответствия рыночных требований и умений и навыков выпускников вузов. Автор приводит основные рекомендации по осмыслению, принятию норм и правил, влияющих на формирование и становление молодого специалиста.
Погосян Анна Вагинаковна — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, бренд-менеджер ООО «Русагро-Центр». Тел.: +7 (495) 363-16-61. Эл. адрес: anna-advert@yandex.ru. Научный руководитель — д-р филос. наук, проф. Вал. А. Луков.
Библиограф. описание: Погосян А. В. Принципы формирования и развитие требований к специалистам рекламной отрасли// Знание. Понимание. Умение. 2013. № 1. С. 251–254.
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. (2000) М. : Министерство образования Российской Федерации.
Федеральный закон «О рекламе» [Электр. ресурс] // Кодексы и Законы РФ. Правовая навигационная система. URL: http://www.zakonrf.info/zoreklame/ (дата обращения: 12.12.2012).