Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Аронин С. В. Жанровые эксперименты как предпочтение тезауруса современной театральной культуры
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ♦ В статье рассматриваются новые жанровые направления современной театральной культуры, которые формируются под влиянием современных культурных доминант.
Ключевые слова: культурная доминанта, театральная культура, жанровая генерализация.
Аронин Сергей Владимирович — аспирант кафедры философии, культурологии и политологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-51-11. Эл. адрес:
aronins@mail.com. Научный руководитель — д-р филол. наук, проф. Вл. А. Луков.
Библиограф. описание: Аронин С. В. Жанровые эксперименты как предпочтение тезауруса современной театральной культуры // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 329–333.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анохина, Е. В. (2009) В лабиринтах новой драмы // Драма и театр : сб. науч. трудов. Вып. 7. Тверь : Твер. гос. ун-т. С. 195–202.
Болотян, И. М. (2010) «Новая драма»: социокультурный аспект // Современная драматургия. № 1. С. 207–221.
Демин, Г. (2006) Русский театр начала XXI века: время выживания // PRO SCENIUM. Вопросы театра : сб. науч. трудов. М. : КомКнига. С. 76–97.
Дрепа, М. И. (2009) Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 189–193.
Захаров, М. А. (2007) Режиссура зигзагов и монтаж экстремальных ситуаций // Мастерство режиссера. I–V курсы : сб. статей. М. : РАТИ-ГИТИС. С. 350–368.
Казьмина, Н. (2006) Кто держит пуговицу // PRO SCENIUM. Вопросы театра : сб. науч. трудов. М. : КомКнига. С. 6–31.
Корниенко, Е. Р. (2010) Текст сквозь призму философии М. М. Бахтина // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 128–133.
Костина, А. В. (2006) Массовая культура: аспекты понимания // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 28–35.
Кошкина, Ю. А. (2009) Психологические особенности конфликта в сценарии современного американского малобюджетного фильма // Театр. Живопись. Кино. Музыка : Альманах. № 1. М. : РАТИ-ГИТИС. С. 139–154.
Купченко, Т. (2011) Интернет, театр и «Золотая маска» // Современная драматургия. № 3. С. 111–153.
Луков, Вал. А., Луков, Вл. А. (2008) Тезаурусы: Субъектная организация гуманитарного знания. М. : Изд-во Нац. ин-та бизнеса.
Луков, Вл. А. (2006) Жанры и жанровые генерализации // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 141–148.
Мальковская, И. А. (2007) Зрелищная эволюция: от драматургии социального к метаморфозам субъектного // Наука телевидения : сб. науч. трудов. № 4. М. : ГИТР. С. 54–90.
Ортега-и-Гассет, Х. (2005) Восстание масс. М. : АСТ.
Попов, П. Г. (2007) Жанровые особенности спектакля и актерское творчество // Мастерство режиссера. I–V курсы : сб. статей. М. : РАТИ-ГИТИС. С. 508–531.
Хайдеггер, М. (1993) Исток художественного творения. М. : Гнозис.
Хализев, В. Е. (2002) Теория литературы. М. : Высшая школа.
Эко, У. (1989) Заметки на полях «Имя розы» // Эко У. Имя розы. М. : Книжная палата. С. 425–467.
Heinich, N. (1996) Être artiste. Les transformations du statut des peintres et des sculpteurs. Paris : Klincksieck.
Lehman, H.-Th. (2006) Postdramatic Theatre. L. ; N. Y. : Routledge.
|