Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Школа как тип образовательного учреждения (О. И. Волжина)
(Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)
Аннотация ◊ Автор рассматривает школу как тип образовательного учреждения.
Ключевые слова: школа, тип образовательного учреждения, образование.
Волжина Ольга Ивановна — доктор социологических наук, профессор, руководитель Департамента поддержки социальных проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, академик Международной академии наук (IAS, Инсбрук, Австрия). Тел.: +7 (495) 606-70-80. Эл. адрес:
info@fоnd-detyam.ru
Библиограф. описание: Волжина О. И. Школа как тип образовательного учреждения // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 300–302.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ильинский И. М. Образовательная революция. М. : Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии, 2002.
Ильинский И. М. Куда идет отечественное образование // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 4–13.
Ковалева А. И. Школа как институт социализации учащейся молодежи // Молодежь в современном российском обществе. М. : Ин-т молодежи, 1995. С. 57–61.
Лебедева Н. М., Стефаненко Т. Г., Лунева О. В. Межкультурный диалог в школе. Кн. 1–2. М. : РУДН, 2004.
Луков Вал. А., Меламуд В. Э. Компьютер и школа: Социокультурные последствия компьютеризации. М., 1998.
Луков Вл. А. Реформы образования // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. С. 217–219.
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941–1961) / под ред. Ф. Г. Паначина и др. М. : Педагогика, 1988.
|