Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / №1
Перевозный А. В. Условия эффективности дифференциации современного школьного образования
(Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются три группы условий эффективности дифференциации школьного образования: организационно-управленческие, психолого-дидактические, социально-педагогические. Они охватывают три сферы функционирования школы: менеджмент, учебный процесс, внешние взаимодействия.
Ключевые слова: дифференциация школьного образования, условия эффективности, организационно-управленческие условия, дидактико-психологические условия, социально-педагогические условия, целостность школьного образования, гуманистическая парадигма.
Перевозный Алексей Владиславович — кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка, г. Минск. Тел.: +3 (7517) 227-85-03. Эл. адрес:
palexei1@rambler.ru
Библиограф. описание: Перевозный А. В. Условия эффективности дифференциации современного школьного образования // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 205–210.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Борисенков, В. П. (2004) Вызовы современной эпохи и приоритетные задачи педагогической науки // Педагогика. № 1. С. 3–10.
Резер, Т. (2006) Профильное обучение и здоровье школьников // Народное образование. № 8. С. 148–152.
Теплов, Б. М. (1985) Способности и одаренность // Избр. труды : в 2 т. М. : Педагогика. Т. 1. С. 15–41.
|