Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / №1

Черствая О. Е. Педагогика повседневности как теоретическая основа сопровождения семей с различным укладом жизни

(Вологодский государственный педагогический университет)

Аннотация ◊ В статье анализируется сущность педагогики повседневности и применение ее подходов в деятельности некоммерческих организаций по сопровождению семей с различным укладом.

Ключевые слова: семейный уклад, сопровождение, некоммерческие организации, повседневность, педагогика повседневности.


Черствая Ольга Евгеньевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Вологодского государственного педагогического университета. Тел.: +7 (8172) 72-36-25. Эл. адрес: cheroe@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Черствая О. Е. Педагогика повседневности как теоретическая основа сопровождения семей с различным укладом жизни // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 228–233.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бабаева, А. В. (2001a) Миф в пространстве повседневности // Смыслы мифа: мифология в истории и культуре : сб. в честь 90-летия профессора М. И. Шахновича. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского философского общества. С. 300.

Бабаева, А. В. (2001b) Роль междисциплинарных исследований в изучении проблем повседневности // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана : матер. междунар. науч. конф. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество. (Серия «Symposium». Вып. 12). С. 177–179.

Белик, А. А. (2005) Культура повседневности провинциального купечества конца XVIII — первой половины XIX в. на материалах Вятского края : автореф. дис. … канд. культурологии. Киров.

Касавин, И. Т., Щавелев, С. П. (2004) Анализ повседневности. М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация».

Косарецкий, С. Г. (2003) Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения [Электр. ресурс] // Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование». URL: http://humanities.edu.ru/db/msg/47819 (дата обращения: 2.02.2010).

Ларина, В. П. (2008) Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук. Самара.

Лодкина, Т. В. (1997) Семейный социальный педагог: теория и практика. М. : МГОПУ ; Вологда : ВГПУ.

Ослон, В. Н., Холмогорова, А. Б. (2001) Психологическое сопровождение замещающей профессиональной семьи // Вопросы психологии. № 4. С. 39–53.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2017
Вышел  в свет
№4 журнала за 2017 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»