Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Карпов А. О. Трансформативные учебные программы

(Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана)

Аннотация ◊ В статье рассмотрены основные принципы организации трансформативных учебных программ как открытых самопреобразующихся познавательных систем, опирающихся на текущее генеративное оценивание ученика. Вводятся и раскрываются понятия дидактической, эпистемной и средовой жесткости учебной программы.

Ключевые слова: трансформация знаний, учебная программа, генеративное оценивание, трансформативные рамки.


Карпов Александр Олегович — кандидат физико-математических наук, руководитель (научный и административный) НОЦ «Инновационная педагогика в техническом университете», начальник управления «Образовательные и научные молодежные программы и проекты» Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана. Тел.: +7 (499) 267-55-52. Эл. адрес: apfn@mx.bmstu.ru

Скачать

Библиограф. описание: Карпов А. О. Трансформативные учебные программы // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 52–57.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Брунер, Дж. (1977) Психология познания. За пределами непосредственной информации. М. : Прогресс.

Дворецкий, И. Х. (1976) Латинско-русский словарь. М. : Русский язык.

Карпов, А. О. (2003) Научное познание и системогенез современной школы // Вопросы философии. № 6. С. 37–53.

Карпов, А. О. (2004) Принципы научного образования // Вопросы философии. № 11. С. 89–102.

Огурцов, А. П., Платонов, В. В. (2004) Образы образования. Западня философии образования. XX век. СПб. : РХГИ.

Doll, W. E. (1993) A Post-modern Perspective on Curriculum. N. Y. ; L. : Teacher College Press ; Columbia University.

Godon, R. (2004) Understanding, Personal Identity and Education // Journal of Philosophy of Education. Vol. 38. № 4. Oxford : Blackwell Publishing. P. 589–600.

Tomlinson, J. (2000) Policy and Governance // Tomorrow’s Schools — Towards Integrity / ed. by Chris Watkins, Caroline Lodge and Ron Best. L. ; N. Y. : RoutledgeFalmer. P. 153–160.

Winch, C. (2004) Developing Critical Rationality as a Pedagogical Aim // Journal of Philosophy of Education. Vol. 38. №3. Oxford : Blackwell Publishing. P. 467–484.

Wright, A. (2004) The Politics of Multiculturalism // Studies in Philosophy and Education. Vol. 23. № 4. Dordrecht : Kluwer Academic Publishers. Р. 299–311.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»