Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2011 / No 1

Karpov A. O. Transformative Curricula

(The Bauman Moscow State Technical University)

Abstract ◊ The article considers the main principles for establishing of transformative curricula as open autotransforming cognitive systems that are based on the current generative evaluation of student. Concepts of didactic, epistemic and environmental rigidity of curriculum are introduced and explained.

Keywords: knowledge transformation, curriculum, generative evaluation, transformative framework.


Karpov Aleksandr Olegovich — a Candidate of Science (physics and mathematics), the scientific and administrative chief of the Research and Educational Center “Innovative Pedagogy at Technical University”, the head of the Board “Educational and Scientific Programmes and Projects for Youth” at the Bauman Moscow State Technical University. Tel.: +7 (499) 267-55-52. E-mail: apfn@mx.bmstu.ru

Download

Citation: Karpov A. O. Transformativnye uchebnye programmy // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2011. № 1. S. 52–57.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Bruner, Dzh. (1977) Psikhologiia poznaniia. Za predelami neposredstvennoi informatsii. M. : Progress.

Dvoretskii, I. Kh. (1976) Latinsko-russkii slovar'. M. : Russkii iazyk.

Karpov, A. O. (2003) Nauchnoe poznanie i sistemogenez sovremennoi shkoly // Voprosy filosofii. № 6. S. 37–53.

Karpov, A. O. (2004) Printsipy nauchnogo obrazovaniia // Voprosy filosofii. № 11. S. 89–102.

Ogurtsov, A. P., Platonov, V. V. (2004) Obrazy obrazovaniia. Zapadnia filosofii obrazovaniia. XX vek. SPb. : RKhGI.

Doll, W. E. (1993) A Post-modern Perspective on Curriculum. N. Y. ; L. : Teacher College Press ; Columbia University.

Godon, R. (2004) Understanding, Personal Identity and Education // Journal of Philosophy of Education. Vol. 38. № 4. Oxford : Blackwell Publishing. P. 589–600.

Tomlinson, J. (2000) Policy and Governance // Tomorrow’s Schools — Towards Integrity / ed. by Chris Watkins, Caroline Lodge and Ron Best. L. ; N. Y. : RoutledgeFalmer. P. 153–160.

Winch, C. (2004) Developing Critical Rationality as a Pedagogical Aim // Journal of Philosophy of Education. Vol. 38. №3. Oxford : Blackwell Publishing. P. 467–484.

Wright, A. (2004) The Politics of Multiculturalism // Studies in Philosophy and Education. Vol. 23. № 4. Dordrecht : Kluwer Academic Publishers. R. 299–311.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»