Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / № 3
Бондаренко Е. Н. Оценивание эффективности педагогической деятельности вузовского преподавателя в странах Европы
(Белорусский государственный университет, г. Минск)
Аннотация В статье рассматривается практический опыт реализации национальных компетентных моделей оценки качества деятельности педагога и его профессиональной подготовки в странах Европы.
Ключевые слова: системы оценивания, высшее образование, страны Европы, преподаватель, профессиональное развитие педагога.
Бондаренко Елена Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и практики перевода гуманитарного факультета Белорусского государственного университета. Тел.: +7 (375-17) 266-23-11. Эл. адрес: aletorch@yandex.ru
Библиограф. описание: Бондаренко Е. Н. Оценивание эффективности педагогической деятельности вузовского преподавателя в странах Европы // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 49–56.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Danermark, B. (1999) Disable Students [Текст] // Higher Education : Management for Inclusion / Higher Education Management. Vol. 11. No. 3. P. 113–126.
Dale, R. (2001) The State and Education Policy [Текст] / R. Dale. Milton Keynes : Open Univ. Press. XII, 174 p.
Department for International Development [Электронный ресурс] / URL: http://www.dfid.gov.uk (дата обращения: 03.08.2010).
Coaldrake, P. (2001) Responding to Changing Student Expectations [Текст] // Higher Education Management. Vol. 3. No. 2. Р. 75–92.
Coppieters, P. (1992) Teacher Education in Belgium [Текст] / P. Coppieters // ATEE — Guide to Institutions of Teacher Education in Europe / ed. F. Buchberger. Brussels, 1992. Р. 26–66.
Corrigan, D. (1997) Creating Collaborative Systems: Implications for Intel Professional Partnerships in Teacher Education [Текст] / D. Corrigan // Children and Youth at Risk and Urban Education: Research Policy and Practice. Leuven ; Apeldoorn : Garant Publ.
Hake, B. J. (1999) Lifelong Learning Policies in the European Union: Developments and Issues [Текст] / B. J. Hake // Compare: A Journal of Comparative Education. Vol. 29. No. 1. P. 53–69.
Shriewer, J. (2004) Forms of Extemalisation in Educational Knowledge [Текст] / J. Shriewer // Seminar at Oxford University Day Conference “Theory, Method and Practice in Comparative Education”. 9 February.
Towards a Learning Profession: Changing Codes of Occupational Practice within the New Management of Education (1997) [Текст] / J. Nixon [et al.] // British Journal of Sociology of Education. Vol. 18. No. 1. Р. 5–28.
|