Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 3

Бондаренко Е. Н. Оценивание эффективности педагогической деятельности вузовского преподавателя в странах Европы

(Белорусский государственный университет, г. Минск)

Аннотация В статье рассматривается практический опыт реализации национальных компетентных моделей оценки качества деятельности педагога и его профессиональной подготовки в странах Европы.

Ключевые слова: системы оценивания, высшее образование, страны Европы, преподаватель, профессиональное развитие педагога. 


Бондаренко Елена Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой теории и практики перевода гуманитарного факультета Белорусского государственного университета. Тел.: +7 (375-17) 266-23-11. Эл. адрес: aletorch@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Бондаренко Е. Н. Оценивание эффективности педагогической деятельности вузовского преподавателя в странах Европы // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 49–56.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Danermark, B. (1999) Disable Students [Текст] // Higher Education : Management for Inclusion / Higher Education Management. Vol. 11. No. 3. P. 113–126.

Dale, R. (2001) The State and Education Policy [Текст] / R. Dale. Milton Keynes : Open Univ. Press. XII, 174 p.

Department for International Development [Электронный ресурс] / URL: http://www.dfid.gov.uk (дата обращения: 03.08.2010).

Coaldrake, P. (2001) Responding to Changing Student Expectations [Текст] // Higher Education Management. Vol. 3. No. 2. Р. 75–92.

Coppieters, P. (1992) Teacher Education in Belgium [Текст] / P. Coppieters // ATEE — Guide to Institutions of Teacher Education in Europe / ed. F. Buchberger. Brussels, 1992. Р. 26–66.

Corrigan, D. (1997) Creating Collaborative Systems: Implications for Intel Professional Partnerships in Teacher Education [Текст] / D. Corrigan // Children and Youth at Risk and Urban Education: Research Policy and Practice. Leuven ; Apeldoorn : Garant Publ.

Hake, B. J. (1999) Lifelong Learning Policies in the European Union: Developments and Issues [Текст] / B. J. Hake // Compare: A Journal of Comparative Education. Vol. 29. No. 1. P. 53–69.

Shriewer, J. (2004) Forms of Extemalisation in Educational Knowledge [Текст] / J. Shriewer // Seminar at Oxford University Day Conference “Theory, Method and Practice in Comparative Education”. 9 February.

Towards a Learning Profession: Changing Codes of Occupational Practice within the New Management of Education (1997) [Текст] / J. Nixon [et al.] // British Journal of Sociology of Education. Vol. 18. No. 1. Р. 5–28.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»