Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 3

Белякова Е. Г. Модель смыслоориентированного образования

(Тюменский государственный университет)

Аннотация В статье обосновывается модель образования смысловой направленности. С позиций предложенного автором подхода процесс создания смыслов и их «опредмечивания» в социокультурных формах выступает необходимой составляющей содержания современного образования.

Ключевые слова: смысл, понимание, смысловая ориентация образования, ценностно-смысловое развитие личности.


Белякова Евгения Гелиевна — доктор педагогических наук, доцент, и.о. заместителя директора по научно-исследовательской и инновационной работе Института психологии, педагогики, социального управления Тюменского государственного университета. Тел.: +7 (3452) 36-94-64. Эл. адрес: b-evgenia@yandex.ru

Скачать

Библиограф. описание: Белякова Е. Г. Модель смыслоориентированного образования // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 3. С. 44–48.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Абакумова, И. В. (2002) Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла // Вестник ОГУ. № 8. С. 14–18.

Бим-Бад, Б. М. (1998) Педагогическая антропология. М. : УРАО.

Валицкая, А. П. (1997) Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. № 3. С. 15–20.

Данилюк, А. Я. (2001) Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств : автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ростов-на-Дону.

Огурцов, А. П. (2002) Педагогическая антропология: поиски и перспективы // Человек. № 1. С. 71–87.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»