Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2010 / No. 3

Beliakova E. G. Model of Conceptually Oriented Education

(Tyumen State University)

Abstract The article explains the model of conceptually oriented education. From the standpoint of the author of the proposed approach, the process of creating of meanings and their "objectification" in the sociocultural forms is a necessary component of the content of modern education.

Keywords: meaning, understanding, conceptual orientation of education, axiologically conceptual personal development.


Beliakova Eugenia Gelievna — a Doctor of Science (pedagogy), associate professor, acting vice-director for scientific, research and innovative work of the Institute of Psychology, Pedagogy, Social Management at Tyumen State University. Tel.: +7 (3452) 36-94-64. E-mail: b-evgenia@yandex.ru

Download

Citation: Beliakova E. G. Model of Conceptually Oriented Education // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2010. № 3. S. 44–48.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Абакумова, И. В. (2002) Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла // Вестник ОГУ. № 8. С. 14–18.

Бим-Бад, Б. М. (1998) Педагогическая антропология. М. : УРАО.

Валицкая, А. П. (1997) Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. № 3. С. 15–20.

Данилюк, А. Я. (2001) Теоретико-методологические основы проектирования интегральных гуманитарных образовательных пространств : автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Ростов-на-Дону.

Огурцов, А. П. (2002) Педагогическая антропология: поиски и перспективы // Человек. № 1. С. 71–87.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»