| Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / №1 
 Редина Т. В. Эмоциональное выгорание педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений
 Аннотация ◊ В данной статье представлен анализ взаимосвязи особенностей личности педагогов (акцентуации характера, уровень эмпатии, стиль саморегуляции поведения), работающих с детьми, имеющими дефекты сенсорной и двигательной сферы, а также другие тяжелые нарушения психического развития, со степенью выраженности и характером эмоционального выгорания. 
  
 
  Ключевые слова: эмоциональное выгорание, акцентуация характера, эмпатия, саморегуляция. Редина Татьяна Викторовна
  — аспирант Московского гуманитарного университета ; учитель, заместитель директора Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Наш Дом». Тел.: (495) 426-75-00. Эл. адрес: redinat@rambler.ru 
  
  
 
 Emotional Burnout of Pedagogues of Special Correctional 
    Educational Institutions
   T. V. Redina 
 Abstract ◊ The article presents an analysis of interconnection between features of personality of teachers (accentuation of character, empathy level, style of behavior self-regulation), who work with children with defects of sensory and motor sphere and other serious abnormalities of mental development, with a degree of intensity and a character of emotional burnout. 
  
 
  
 Keywords : emotional burnout, accentuation of character, empathy, self-regulation. Redina Tatiana Viktorovna
  — a postgraduate of Moscow University for the Humanities ; teacher, the deputy director of the Center of Medical Pedagogy and Differential Training "Our Home" Tel.: (495) 426-75-00. E-mail: redinat@rambler.ru 
  
 
 
 
 | 
				
				    | 
 |  
				
				    | 
 
 
 
 
	    Вышел  в свет №4 журнала за 2021 г.
 
 
 
 |  
				    |  |  |