Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2009 / №2
Потанина Л. Т. Образно-символический язык как средство развития системы ценностей школьника
Аннотация ◊ В статье показаны психолого-педагогические характеристики образно-символического языка, выступающие в качестве средства развития ценностно-нравственной структуры личности. Образно-символическое мышление рассматривается как особый вид деятельности, обусловленный единством интеллектуального и эмоционального компонентов, реализуемый в целостной личности.
Ключевые слова: образно-символический язык, образно-символическое мышление, присвоение мира, понимание символического образа, конструирование символического образа, транслирование символического образа.
Потанина Лейла Тахировна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-74-69. Эл. адрес: Leila652006@yandex.ru
Imaginary and Symbolic Language as a Mean of
Schoolchild's Value System Development
L. T. Potanina
( Moscow University for the Humanities)
Abstract ◊ In the article psychological and pedagogical characteristics of imaginary and symbolic language, which stand for the means of persons value and moral structure development, are given. Imaginary and symbolical imagination is being considered as a special kind of activity that is conditioned by the unity of intellectual and emotional components and realizable in an integrated personality.
Keywords: imaginary and symbolic language, imaginary and symbolic imagination, assumption of world, understanding of symbolic image, construction of symbolic image, broadcasting of symbolical image.
Potanina Leila Takhirovna — a Candidate of Science (pedagogy), an associate professor of Pedagogy and Psychology of the Higher School Department of Moscow University for the Humanities. Tel.: (495) 374-74-69 end_of_the_skype_highlighting. E-mail: Leila652006@yandex.ru
|
|
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|