Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2009 / №2

Голионова Ю. А. Предпосылки возникновения дистанционного обучения в мировом образовательном пространстве

Аннотация ◊ С 70-х годов прошлого столетия происходит активный процесс внедрения в практику работы учебных заведений, университетов программ дистанционного обучения. Лидерами в данном направлении являются Великобритания, США, Канада, Франция. Наблюдаются процессы объединения и интеграции обучающих организаций в союзы и ассоциации как проявление глобализации в этой сфере и формы движения к информационному обществу. Благодаря информационным технологиям дистанционное обучение выгодно отличается от заочной формы обучения, делая обучение более доступным и качественным. Выделяется три группы предпосылок становления и развития дистанционных форм обучения в мировом образовательном пространстве, связанных с развитием постиндустриального информационного общества и внутренней потребностью личности в постоянном самосовершенствовании.

Ключевые слова: дистанционное обучение, информационное общество, международная интеграция, открытый университет


Голионова Юлия Александровна — преподаватель Московского гуманитарного университета. Тел.: (495) 374-79-56; (495) 525-58-43. Эл. адрес: golionova@mail.ru


The Prerequisites of the Distance Learning Appearance
in the Global Educational Space

J. A. Golioniva

(Moscow University for the Humanities)

Abstract ◊ Since the 1970s, there has been an active process of introduction of programs of distance learning into practice of educational institutions, universities. The leaders in this direction are the Great Britain, the USA, Canada and France. One can observe the processes of consolidation and integration of training organizations into unions and associations as an expression of globalization in this sphere and a form of moving towards the information society. Due to information technologies distance learning differs from the correspondence form of learning favorably, making learning more accessible and qualitative. There are three groups of preconditions of formation and development of distance forms of learning in the world educational space, which are connected with the development of postindustrial information society and internal requirement of a person for a constant self-improvement.

Keywords: distance learning, information society, international integration, оpen university


Golionova Julia Aleksandrovna — a lecturer of Moscow University for the Humanities. Tel.: (495) 374-79-56; (495) 525-5843. E-mail: golionova@mail.ru


в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»