Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2013 / No. 1

Kirmasov B. A., Zhdanov V. N. Innovative Educational Process in School: the Theoretical Aspect

(Moscow Pedagogical Institute for the Humanities),
(Educational Center No. 1472, Moscow City)

Abstract ◊ The article focuses on the disclosure of the educational opportunities of pedagogical innovation theory for the improvement of education, upbringing and students’ development.

Keywords: educational objectives, pedagogical innovation theory, innovative educational institution, innovative experiment, the scientific classification of innovations, formal education development.


Kirmasov Boris Alekseevich, Doctor of Science (history), professor of the Social Pedagogy Department at Moscow Humanitarian Pedagogical Institute. Tel.: +7 (499) 138-25-79. E-mail: labvosp@mail.ru

Zhdanov Vladimir Nikolaevich, the director of Educational Center No. 1472 of Moscow City, postgraduate of the Social Pedagogy Department at Moscow Pedagogical Institute for the Humanities. Tel.: +7 (499) 612-50-77. E-mail: sch1472@sinergi.ru. Research advisor — Doctor of Science (history), professor B. A. Kirmasov.

Download

Citation: Kirmasov B. A., Zhdanov V. N. Innovatsionnyi obrazovatel'nyi protsess v shkole: teoreticheskii aspekt // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2013. № 1. S. 181–185.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Belozertsev, E. P. (2004) Obrazovanie: istoriko-kul'turnyi fenomen. SPb. : Izd-vo R. Aslanova «Iuridicheskii tsentr Press».

Gorenkov, E. M. (2002) Stanovlenie razvivaiushchei i razvivaiushcheisia shkoly. Teoriia i praktika. Astrakhan' : Izd-vo Astrakhan. gos. ped. un-ta.

Khomeriki, O. G., Potashnik, M. M., Lorensov, A. V. (1994) Razvitie shkoly kak innovatsionnyi protsess. M. : Novaia shkola.

Chechel', I. D., Novikova, T. G. (2003) Teoriia i praktika organizatsii eksperimental'noi raboty v obshcheobrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh. M. : APK i PPRO.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»