Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2012 / No. 1

Perevozny A. V. The Conditions for the Effectiveness of Modern School Education Differentiation

(Maxim Tank Belarusian State Pedagogical University)

Abstract ◊ Three groups of conditions for the effectiveness of school education differentiation are discussed in the article: organizational and administrative, psychological and didactic, social and pedagogical ones. They comprise three aspects of school functioning: management, educational process, external interactions.

Keywords: differentiation of school education, conditions for effectiveness, organizational and administrative conditions, psychological and didactic conditions, social and pedagogical conditions, integrity of school education, humanistic paradigm.


Perevozny Alexei Vladislavovich, Candidate of Science (pedagogy), associate professor of the Psychology and Pedagogy Department at Maxim Tank Belarusian State Pedagogical University, Minsk City. Tel.: +3 (7517) 227-85-03. E-mail: palexei1@rambler.ru

Download

Citation: Perevoznyi A. V. Usloviia effektivnosti differentsiatsii sovremennogo shkol'nogo obrazovaniia // Znanie. Ponimanie. Umenie. 2012. № 1. S. 205–210.

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Borisenkov, V. P. (2004) Vyzovy sovremennoi epokhi i prioritetnye zadachi pedagogicheskoi nauki // Pedagogika. № 1. S. 3–10.

Rezer, T. (2006) Profil'noe obuchenie i zdorov'e shkol'nikov // Narodnoe obrazovanie. № 8. S. 148–152.

Teplov, B. M. (1985) Sposobnosti i odarennost' // Izbr. trudy : v 2 t. M. : Pedagogika. T. 1. S. 15–41.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»