Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Main Page / "Knowledge. Understanding. Skill" Journal / Contents / 2010 / No. 4

Koshetarova L. N. Archetype and Symbol as the Main Expressing Forms of Advertising Cultural Meanings

(The Tyumen State Academy of Culture and Arts)

Abstract ♦ This article considers advertising as the phenomenon of culture, whose specific feature is to form sense. The author pays attention to symbols and archetypes as the main ways of realization of cultural meanings of advertising.

Keywords: sense, sense genesis, culture, advertising, symbolization, symbol, archetype, advertising image.


Koshetarova Liudmila Nikolaevna, Postgraduate, Lecturer, Department of Tourism and Hotel Business Management, the Tyumen State Academy of Culture and Arts. Tel.: +7 (3452) 29-70-37. E-mail: ljudmila-k2002@mail.ru

Download

Citation: Koshetarova, L. N. (2010) Arkhetip i simvol kak osnovnye formy vyrazheniia kul'turnykh smyslov reklamy [Archetype and Symbol as the Main Expressing Forms of Advertising Cultural Meanings]. Znanie. Ponimanie. Umenie, no. 4, pp. 122–126. (In Russ.).

RUSSIAN VERSION


BIBLIOGRAPHY (TRANSLITERATION)

Baudrillard, J. (2001) Sistema veshchei. M. : Rudomino.

Gerashchenko, L. L. (2006) Psikhoanaliz i reklama. M. : Diagramma.

Grinberg, T. E. (2004) «Ia moguch, ia vsesilen, ia geroi, ia otvazhen» — na zare professionalizatsii // Reklama: kul'turnyi kontekst. M. : RIP-kholding. S. 20–34.

Zinchenko, V. P. (1989) Kul'tura i tekhnika // Krasnaia kniga kul'tury. M. : Iskusstvo. S. 55–69.

Kassirer, E. (1988) Opyt o cheloveke: Vvedenie v filosofiiu chelovecheskoi kul'tury // Problema cheloveka v zapadnoi filosofii. M. : Progress. S. 3–30.

Leont'ev, D. A. (2007) Psikhologiia smysla: priroda, stroenie i dinamika smyslovoi real'nosti. M. : Smysl.

Lotman, Iu. M. (2000) Semiosfera. SPb. : Iskusstvo-SPb.

Pelipenko, A. A. (2007) Rozhdenie smysla // Lichnost'. Kul'tura. Obshchestvo. № 3 (37). S. 69–95.

Pendikova, I. G. (2008) Arkhetip i simvol v reklame. M. : IuNITI-DANA.

Rubtsov, N. N. (1991) Simvol v iskusstve i zhizni. M. : Nauka.

Sycheva, E. S. (2004) Magiia simvolov — simvoly v reklamnom tvorchestve // Reklama: kul'turnyi kontekst. M. : RIP-kholding. S. 81–93.

Uchenova, V. V. (2003) Filosofiia reklamy. M. : Gella-Print.

Sheikin, A. G. (1997) Smysly kul'turnye // Kul'turologiia. XX vek : slovar'. SPb. : Universitetskaia kniga. S. 428–430.

Jung, K. G. (1991) Arkhetip i simvol. M. : Renessans.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»