Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2010 / № 4

Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы

(Тюменская государственная академия культуры и искусств)

Аннотация ♦ Многоплановое явление рекламы рассматривается как феномен культуры со способностью к смыслообразованию. Символы и архетипы рассматриваются как основные способы реализации культурных смыслов рекламы.

Ключевые слова: смысл, смыслогенез, культура, реклама, символизация, символ, архетип, рекламный образ 


Кошетарова Людмила Николаевна — аспирант и преподаватель кафедры менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Тюменской государственной академии культуры и искусств. Тел.: +7 (3452) 29-70-37. Эл. адрес: ljudmila-k2002@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Кошетарова Л. Н. Архетип и символ как основные формы выражения культурных смыслов рекламы // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 4. С. 122–126.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бодрийяр, Ж. (2001) Система вещей. М. : Рудомино.

Геращенко, Л. Л. (2006) Психоанализ и реклама. М. : Диаграмма.

Гринберг, Т. Э. (2004) «Я могуч, я всесилен, я герой, я отважен» — на заре профессионализации // Реклама: культурный контекст. М. : РИП-холдинг. С. 20–34.

Зинченко, В. П. (1989) Культура и техника // Красная книга культуры. М. : Искусство. С. 55–69.

Кассирер, Э. (1988) Опыт о человеке: Введение в философию человеческой культуры // Проблема человека в западной философии. М. : Прогресс. С. 3–30.

Леонтьев, Д. А. (2007) Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М. : Смысл.

Лотман, Ю. М. (2000) Семиосфера. СПб. : Искусство-СПб.

Пелипенко, А. А. (2007) Рождение смысла // Личность. Культура. Общество. № 3 (37). С. 69–95.

Пендикова, И. Г. (2008) Архетип и символ в рекламе. М. : ЮНИТИ-ДАНА.

Рубцов, Н. Н. (1991) Символ в искусстве и жизни. М. : Наука.

Сычева, Е. С. (2004) Магия символов — символы в рекламном творчестве // Реклама: культурный контекст. М. : РИП-холдинг. С. 81–93.

Ученова, В. В. (2003) Философия рекламы. М. : Гелла-Принт.

Шейкин, А. Г. (1997) Смыслы культурные // Культурология. ХХ век : словарь. СПб. : Университетская книга. С. 428–430.

Юнг, К. Г. (1991) Архетип и символ. М. : Ренессанс.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»