Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / № 3

Пузатых А. Н. Образовательные реформы в постсоветской России в исследованиях зарубежных ученых

(Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина)

Аннотация Изменения в российском обществе, вызванные потрясениями в начале 1990-х годов, оказали огромное влияние на осуществление образовательной политики. В статье рассматриваются проблемы трансформации системы российского образования с точки зрения зарубежных ученых.

Ключевые слова: образовательная политика, Россия, постсоветское образование, трансформация образования, модернизация, демократизация, реформа образования.


Пузатых Александр Николаевич — кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тел.: +7 (47467) 2-10-15. Эл. адрес: alexpuzatykh@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Пузатых А. Н. Образовательные реформы в постсоветской России в исследованиях зарубежных ученых // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 297–300.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белая книга российского образования. (2000) Ч. I. М. : Изд-во МЭСИ. (Сер. «Проект Тасис „Управление образованием“»).

Белканов, Н. А. (2001) Педагогическая советология как научный феномен // Педагогика. № 5. С. 81–87.

Боревская, Н. Е. (2007) Китайские педагоги об образовательных реформах в новой России // Педагогика. № 10. С. 80–91.

Дахин, А. Н. (2006) Взгляд на российское образование из Калифорнии // Педагогика. № 5. С. 103–109.

Россия — Китай: образовательные реформы на рубеже XX–XXI вв. : сравнительный анализ (2007) / под ред. Н. Е. Боревской, В. П. Борисенкова и Чжу Сяомань. М. : б/и.

Шиин, У. (2005) История образования в России. Пекин (на рус. яз.).

Andreev, A. L. (2003) Society and Education: A Sociocultural Profile of Russia // Russian Education and Society. Vol. 45. No. 11. P. 5–22.

Eklof, B. (2005) Introduction — Russian Education: the Past in the Present // Educational Reform in Post-Soviet Russia. Legacies and Prospects / еd. by B. Eklof, L. E. Holmes, V. Kaplan. L. ; N. Y. : Frank Cass. P. 1–20.

Eklof, B., Seregny, S. (2005) Teachers in Russia: State, Community and Profession // Educational Reform in Post-Soviet Russia. Legacies and Prospects / еd. by B. Eklof, L. E. Holmes, V. Kaplan. L. ; N. Y. : Frank Cass. P. 197–220.

Elliott, J., Tudge, J. (2007) The Impact of the West on Post-Soviet Russian Education: Change and Resistance to Change // Comparative Education. Vol. 43. No. 1. P. 93–112.

Gerber, T. P. (2000) Educational Stratification in Contemporary Russia: Stability and Change in the Face of Economic and Institutional Crisis // Sociology of Education. Vol. 73. No. 4. October. Р. 219–246.

Karpov, V, Lisovskaya, E. (2005) Educational Change in Time of Social Revolution: the Case of post-Communist Russia in Comparative Perspective // Educational Reform in Post-Soviet Russia. Legacies and Prospects / еd. by B. Eklof, L. E. Holmes, V. Kaplan. L. ; N. Y. : Frank Cass. P. 23–55.

Kerr, S. T. (2005) Demographic Change and the Fate of Russia’s Schools: the Impact of Population Shifts on Educational Practice and Policy // Educational Reform in Post-Soviet Russia. Legacies and Prospects / еd. by B. Eklof, L. E. Holmes, V. Kaplan. L. ; N. Y. : Frank Cass. P. 153–175.

Mitter, W. (2003) A Decade of Transformation: Educational Policies in Central and Eastern Europe // International Review of Education. Vol. 49. No. 1/2. P. 75–96.

Webber, S. (2000) School, Reform and Society in the New Russia. N. Y. : St Martin’s Press.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»