Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Полуэхтова И. А. Социология массовой коммуникации
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация Статья рассматривает понятие «социология массовых коммуникаций».
Ключевые слова: социология массовой коммуникации, отрасли социологии, массовая коммуникация, средств массовой информации
Полуэхтова Ирина Анатольевна — доктор социологических наук, профессор кафедры социологии Московского гуманитарного университета; руководитель отдела социологических исследований Аналитического центра «Видео Интернешнл». Тел.: +7 (495) 374-60-21. Эл. адрес: IPoluehtova@vitpc.com
Библиограф. описание: Полуэхтова И. А. Социология массовой коммуникации // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 347–349.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Луков Вал. А. Научная школа Московского гуманитарного университета по социологическим наукам. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2011;
Ковалев П. А. Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. 2006. № 1. С. 178–181;
Полуэхтова И. А. Телевидение в общественном мнении и повседневной жизни россиян // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 2. С. 166–172;
The Uses of Mass Communications: Current Perspectives on Gratifications Research / Ed. by J. G. Blumler, E. Katz. Beverly Hills, CA : Sage Publications, 1974;
McQuail D. Sociology of Mass Communication // Annual Review of Sociology. 1985. Vol. 11. P. 93–111;
Morley D. Family Television: Cultural Power and Domestic Leisure. L. : Comedia, 1986.
|