Аннотация ♦ В статье рассматривается значение корпоративной культуры для специалистов рекламной индустрии. В основе анализа лежат результаты эмпирического исследования. Автор излагает гипотезу о большем влиянии на поведение специалистов рекламной индустрии поверхностных элементов корпоративной культуры.
Ключевые слова: корпоративная культура, символический уровень корпоративной культуры, ценности организации, лидеры в компании, рекламная индустрия.
Погосян Анна Вагинаковна — аспирант кафедры социологии Московского гуманитарного университета, бренд-менеджер компании «Русагро». Тел.: +7 (495) 363-16-61. Эл. адрес: anna-advert@yandex.ru. Научный руководитель — д-р филос. наук, проф. Вал. А. Луков.
Библиограф. описание: Погосян А. В. Корпоративная культура для молодых специалистов в рекламной отрасли // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 216–220.
Виханский, О. С., Наумов, А. И. (2007) Менеджмент. М. : Экономистъ.
Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — июне 2011 года [Электр. ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1184 [архивировано в WebCite] (дата обращения 12.03.2012).