Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Малыхина И. А. Философско-аксиологические основы социально-нравственного воспитания студентов в вузе
(Московский гуманитарный педагогический университет)
Аннотация В статье рассмотрены основные тенденции и направленности личности, доминирующие факторы, влияющие на характер социально-нравственного воспитания студента, исследовано понятие социально-нравственной ориентации. Определены уровни усвоения ценностей; исследованы понятия «установка» и «моральный выбор» применительно к процессу социально-нравственного воспитания студентов.
Ключевые слова: аксиология, социально-нравственная ориентация, студент.
Малыхина Инна Александровна — аспирант кафедры педагогики Московского гуманитарного педагогического института (МГПИ), доцент кафедры английского языка Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). Тел.: +7 (495) 451-71-41. Эл. адрес: in_nin@mail.ru
Библиограф. описание: Малыхина И. А. Философско-аксиологические основы социально-нравственного воспитания студентов в вузе // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 318–322.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Божович, Л. И. (1995) Проблемы формирования личности. М. : Издательство «Институт практической психологии».
Майерс, Д. (1996) Социальная психология / пер. с англ. СПб. : Питер.
Сироткин, Л. Ю. (1992) Формирование личности: проблема устойчивости. Казань : КГУ.
Уайтхед, А. Н. (1990) Избранные работы по философии. М. : Прогресс.
Узнадзе, Д. Н. (1961) Основные положения теории установки. Тбилиси : Мецниереба.
|