Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2012 / № 3

Майкова В. П. Особенности и принципы экологии обучения в процессе формирования мировоззрения

(Сергиево-Посадский филиал Московского государственного индустриального университета)

Аннотация В работе рассматривается проблема влияния природы на формирование мировоззрения с точки зрения ecology of learning (экологии обучения). Раскрываются два аспекта характеристик учебной деятельности в приложении к деятельности ecology of learning — ее особенности и принципы.

Ключевые слова: экология обучения, природа, творчество, игра, культура 


Майкова Валентина Петровна — кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарного и общественного цикла Сергиево-Посадского филиала Московского государственного индустриального университета. Тел.: +7 (496) 540-40-24. Эл. адрес: valmaykova@mail.ru

Скачать

Библиограф. описание: Майкова В. П. Особенности и принципы экологии обучения в процессе формирования мировоззрения // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 279–283.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бейтсон, Г. (2005) Шаги в направлении экологии разума / пер. Д. Я. Федотова. М. : УРСС.

Майкова, В. П. (2009) Экология обучения // Духовность. № 11. C. 23–36.

Майкова, В. П., Янич, М. (2009) Экология образования // Глобалистика как область научных исследований и сфера преподавания. М. : МАКС ПРЕСС. Вып. 3. С. 399–407.

Новиков, А. М. (2006) Введение в методологию игровой деятельности. М. : Эгвес.

Новиков, А. М., Новиков, Д. А. (2003) Методология. М. : СИНТЕГ.

Blewitt, J. (2006) The Ecology of Learning: Sustainability, Lifelong Learning, and Everyday Life. L. : Earthscan.

Bjørkvold, J.-R. (1989) The Muse Within: Creativity and Communication, Song and Play from Childhood through to Maturity. N. Y. : HarperCollins.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»