Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2012 / № 3
Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии
(Институт психоанализа, г. Москва, Московский гуманитарный университет)
Аннотация В статье рассматривается понятие бренда как системообразующего фактора поведения личности. Разработана схема сфер личности, структурные компоненты которой связаны с генезисом, формированием и развитием бренда личности.
Ключевые слова: бренд, личность, бренд личности, системность, системообразующий фактор, детерминация, развитие.
Иванов Феликс Евгеньевич — кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой общей психологии Института психоанализа, г. Москва, профессор кафедры общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-67-20. Эл. адрес: felianhs@migmail.ru
Россоха Людмила Михайловна — аспирант кафедры общей психологии и истории психологии Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-67-20. Эл. адрес: luross@inbox.ru. Научный руководитель — канд. психол. наук, проф. Ф. Е. Иванов.
Библиограф. описание: Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3. С. 265–269.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выготский, Л. С. (2005) Психология развития человека. М. : Эксмо.
Гончаров, Г. А. (1995) Суггестия: теория и практика. М. : КСП.
Иванников, В. А. (1985) Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. № 3. С. 113–123.
Изард, К. (2009) Психология эмоций. СПб. : Питер.
Леонтьев, А. Н. (2005) Деятельность. Сознание. Личность. М. : Смысл.
Ломов, Б. Ф. (1984) Методологические и теоретические проблемы психологии. М. : Наука.
Матвеева, Л. В., Аникеева, Т. Я., Мочалова, Ю. В. (2004) Психология телевизионной коммуникации. М. : РИП-Холдинг.
Рубинштейн, С. Л. (2009) Основы общей психологии. СПб. : Питер.
Тамберг, В., Бадьин, А. (2005) Бренд: Боевая машина бизнеса. М. : Олимп-бизнес.
Яницкий, М. С. (2000) Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово : Кузбассвузиздат.
Gregory, J. R., Wiechmann, J. G. (1997) Leveraging the Corporate Brand. Chicago : NTC Business Books.
|