Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Солодовиченко Л. Н. Теория художественного компьютерно-графического творчества

(Карагандинский государственный университет им. акад. Е. А. Букетова)

Аннотация ◊ В статье изложены теоретические положения компьютерно-графического творчества. Определена значимость мотивации и познавательной активности в процессе формирования опыта творческой деятельности.

Ключевые слова: компьютерно-графическое творчество, дизайн, интерактивное моделирование, педагогика искусства.


Солодовиченко Любовь Николаевна — кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры изобразительного искусства и дизайна профессионально-художественного факультета Карагандинского государственного университета им. акад. Е. А. Букетова, член Союза дизайнеров Казахстана. Тел.: +7 (7212) 77-03-53. Эл. адрес: lsolo@mail.ru

Библиограф. описание: Солодовиченко Л. Н. Теория художественного компьютерно-графического творчества // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 149–154.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выготский, Л. С. (1997) Воображение и творчество в детском возрасте. СПб. : Союз.

Загвязинский, В. И. (1987) Педагогическое творчество учителя. М. : Педагогика.

Князева, Е. Н. (1995) Одиссея научного разума. Синергетическое видение научного прогресса. М. : ИФ РАН.

Коростелев, Ю. А. (1996) Культурология. Теория культуры : учеб. пособие для студентов / программист А. С. Чефранов [Электр. ресурс] // Центр по работе с филиалами (представительствами) и дистанционному обучению ХГАЭП. URL: http://cde.ael.ru/electronik/Kylturologiya (дата обращения: 12.06.2010).

Курьерова, Г. Г. (2008) Экология предметного мира как стратегия дизайна в постиндустриальный период. М. : ВНИИТЭ.

Мелик-Пашаев, А. А. (1981) Педагогика искусства и творческие способности. М. : Знание.

Попов, В. В. (1997) Дистанционное образование в свете креативной педагогики // Дистанционное образование. №2. С. 16–34.

Руденко, В. Н. (2002) Образование в контексте культуры // Славянская педагогическая культура. №1. С. 31–34.

Солодовиченко, Л. Н. (2001) Дидактические основы композиционного компьютерно-графического моделирования в подготовке студентов : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01. Караганда.

Хуторской, А. В. (1998) Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. М. : Международная педагогическая академия.

Wojciechowski, J. (1989) Evolution of Knowledge from the Perspective of the Ecology of Knowledge // Issues in Evolutionary Epistemology. N. Y. P. 298–300.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»