Аннотация ◊ В статье рассматриваются примеры современного мифотворчества в СМИ, манипулятивные технологии рекламы и телевидения. Показано, что природа мифа является основой современной манипулятивной технологии рекламы и телепередач.
Библиограф. описание: Секарева И. В. Рекламные и телевизионные мифы как форма манипуляции сознанием // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 241–244.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гашкова, Е. М. (2001) Культура: массовая, традиционная, «срединная» // Российская массовая культура конца XX века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. СПб. : С.-Петерб. философское общество. С. 40–41.
Грачев, Г. В. (1998) Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты. М. : Изд-во РАГС.
Денисов, С. Ф. (2004) Библейские и философские стратегемы спасения: антропологические этюды : учеб. пособие. Омск : Изд-во ОмГПУ.
Доценко, Е. Л. (1997) Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М. : ЧеРо ; Изд-во МГУ.
Дьякова, Е. Г., Трахтенберг, А. Д. (1999) Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург : УрО РАН.
Ильин, А. Н. (2010) Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч>культуры). Омск : Амфора.
Костина, А. В. (2006) Массовая культура как феномен постиндустриального общества. 3-е изд. М. : КомКнига.
Трушина, Л. Е. (2001) Российская реклама как зеркало массовой культуры // Российская массовая культура конца XX века : материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. СПб. : С.-Петерб. философское общество. С. 170–176.