Фам Ван Фонг. «Портрет» товаров и услуг Москвы сквозь призму эргонимов
(Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина)
Аннотация ◊ В статье предлагается систематизация названий промышленных и торговых предприятий Москвы, основанная на различных видах мотивации эргонимов. Наблюдения автора показывают возрастающий интерес номинаторов к названиям, обладающим высокой степенью ассоциативности в русском языке.
Ключевые слова: эргоним, названия предприятий, мотивация.
Фам Ван Фонг (Вьетнам) — аспирант кафедры теории и практики русского языка как иностранного Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. Тел.: +7 (495) 330-87-29. Эл. почта: phongpv2003@yahoo.com
Библиограф. описание: Фонг Фам Ван. Портрет» товаров и услуг Москвы сквозь призму эргонимов // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 166–171.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кожанова, В. Ю. (2007) Лингвистические основы наименований брендов (на примере английского и русского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук. Краснодар.
Фонг Фам Ван (2010) Наименования торговых и промышленных предприятий в контексте межкультурного контакта // Профессионально-направленное обучение русскому языку иностранных граждан : сб. материалов Международной научно-практической конференции. Т. 3. М. : МАДИ. С. 104–107.
Шарков, Ф. И. (2004) Интегрированные бренд-коммуникации : учеб. пособие. М. : Рип-холдинг.