Аннотация ◊ В статье рассмотрены основные факторы социальной и культурной среды Саудовской Аравии, ставшие предпосылками возникновения и формирования саудовского высшего педагогического образования.
Осман бен Осман (Саудовская Аравия) — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: othmanov2@hotmail.ru
Библиограф. описание: Осман бен Осман. Социокультурные предпосылки возникновения высшего педагогического образования в Королевстве Саудовская Аравия // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 188–193.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абдалла Ад-Дувейш, М. (1995) Учитель и умение наставления. Эр-Рияд.
Абдуддаим, А. (2001) Планирование педагогики. Бейрут.
Аль-Хурр, А. (2001) Школа будущего. Доха.
Ас-Салюм, Х. (1999) Общее образование. Эр-Рияд.
Атаулла, С. (2000) К изменению в программах нашего образования. Эр-Рияд.
Бен Абдулазиз Аль-Мухейзи, С. (1996) Мысли и воспоминания об образовании в Королевстве. Эр-Рияд.
Бен Али Аль-Ваххаби, С. (2006) Образование в КСА. Эр-Рияд.
Бен Сауд Аль-Худейр, Х. (1999) Высшее образование в Королевстве: между желаемым и достигнутым. Эр-Рияд.
Зияда Хамдан, М. (2006) Кризис педагогики в развивающихся странах. Бейрут.
Мубарак, Б. (1998) Пророческая программа и цивилизационные изменения. Эр-Рияд.
Шатта Абу Саад, М. (2003) Роль педагогики и образования в достижении социального роста в свете основной системы в Королевстве. Эр-Рияд.