Оршанская Е. Г. Принципы создания риторической модели формирования коммуникативно-речевых билингвальных умений учителя иностранного языка
(Сибирский государственный индустриальный университет)
Аннотация ◊ В статье раскрыто понятие «риторическая модель» на примере формирования коммуникативно-речевых билингвальных умений учителя иностранного языка. Дана характеристика принципов разработки модели, отражающих ее основные теоретические положения.
Оршанская Евгения Геннадьевна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Сибирского государственного индустриального университета, г. Новокузнецк, соискатель кафедры риторики и культуры речи Московского педагогического государственного университета. Тел.: +7 (3843) 78-43-13. Эл. адрес: orshanskaya_eg@sibsiu.ru
Библиограф. описание: Оршанская Е. Г. Принципы создания риторической модели формирования коммуникативно-речевых билингвальных умений учителя иностранного языка // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 155–160.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бурлакова, Т. В. (2008) Принципы индивидуализации профессиональной подготовки будущих учителей // Ярославский педагогический вестник. №4. С. 40–43.
Соловова, Е. Н. (2008) Методика обучения иностранным языкам : базовый курс. М. : АСТ ; Астрель.