Маркова С. В. Психологический механизм компенсаторного воздействия личностно зрелого педагога на депривационные нарушения воспитанников детского дома
(Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина)
Аннотация ◊ В статье рассматривается иерархия индивидуальных качеств личностно зрелого педагога детского дома, этапы психологического механизма компенсаторного воздействия личностно сформировавшегося педагога на депривационные нарушения детей детского дома.
Маркова Светлана Витальевна — соискатель кафедры дошкольной и коррекционной педагогики Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. Тел.: +7 (474-67) 2-31-65. Эл. адрес: nauka@elsu.ru
Библиограф. описание: Маркова С. В. Психологический механизм компенсаторного воздействия личностно зрелого педагога на депривационные нарушения воспитанников детского дома // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 214–218.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бернс, Р. (1986) Развитие Я-концепции и воспитание. М. : Прогресс.
Бордовская, Н. В. (2001) Диалектика педагогического исследования. СПб. : Питер.
Букатов, В. М. (2009) Этническая самоидентификация в образовательном пространстве. М. : Чистые пруды.
Дубов, И. Г. (1990) Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. № 5. С. 56–59.
Климова, И. В. (2002) Значение эмпатийного потенциала в регуляции поведения : автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб.
Ситаров, В. А., Маралов, В. Г. (2000) Педагогика и психология ненасилия в образовательном процессе. М. : Академия.