Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Козлова Е. В., Сергеева С. В. Научно-педагогические кадры в Великобритании

(Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского),
(Пензенская государственная технологическая академия)

Аннотация ◊ В статье представлены особенности состава научно-педагогических кадров в Великобритании, их ранжирование по иерархической служебной лестнице.

Ключевые слова: научно-педагогические кадры, профессор, ридер, старший лектор, лектор.


Козлова Елена Владимировна — ассистент кафедры иностранных языков Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Пензенской государственной технологической академии. Тел.: +7 (8412) 54-82-23. Эл. адрес: real12345@inbox.ru

Сергеева Светлана Васильевна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии высшей школы Пензенской государственной технологической академии. Тел.: +7 (8412) 49-65-73. Эл. адрес: sergeeva@pgta.ru

Библиограф. описание: Козлова Е. В., Сергеева С. В. Научно-педагогические кадры в Великобритании // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 184–187.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Bockstaele, P. (2004) The Mathematical and the Exact Sciences // A History of the University in Europe. Vol. III. P. 493–517.

2002 Data Collection on Education Systems: Definitions, Explanations and Instructions. UIS, OECD, EUROSTAT. (2002) Paris.

McCain, J. (1960) Professors and Students in European Universities: Observations of an American College President // The Journal of Higher Education. Vol. 31. No. 4. Р. 200–207.

Gordon, P., Lawton, D. (2003) Dictionary of British Education. London : Woburn Press.

Tofgard, K., Jonson, G. (2006) Procedure for Appointment as Reader ("Docent") at the Faculty of Engineering, Lund University [Электронный ресурс] // Lunds tekniska hogskola: LTH. URL: http://www.lth.se/fileadmin/lth/omlth/personalfragor/Readership_instruct_060925.pdf (дата обращения: 16.05.2011).



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»