Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / №4

Ильинская Н. И. Культурно-образовательное пространство музеев как педагогический феномен

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В статье рассматривается культурно-образовательное пространство музеев как целостная динамичная система в рамках определенного социального института, которое функционирует в целях обеспечения единства задач культуры и образования.

Ключевые слова: культурно-образовательное пространство, музейная педагогика.


Ильинская Наталья Игоревна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: n.i.ilinska@gmail.com

Библиограф. описание: Ильинская Н. И. Культурно-образовательное пространство музеев как педагогический феномен // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 194–199.

ENGLISH VERSION

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Библер, В. С. (1990) От наукоучения — к логике культуры. М. : Политиздат.

Бойко, А. Г. (1995) Опыт сопоставления профессионального сознания музейного и школьного педагога // Образовательная деятельность музея. СПб. Вып. 4. С. 6–16.

Гинецинский, В. И. (2005) Антропогогика индивидуализации : учеб. пособие. СПб.

Гуткина, И. М. (1999) К вариативности понятий «пространство» и «культура» // Пространство цивилизаций и культур на рубеже XXI века. Саратов. Ч. 1. С. 64–66.

Евдокимова, Е. Г., Петрова, Г. Н. (2000) Личность в образовательном пространстве // Личность в пространстве России. Саратов.

Мигаль, В. И., Мигаль, Е. А. (2003) Управление современной школой. Вып. 1. Ростов н/Д.

Мижериков, В. А. (2004) Словарь-справочник по педагогике. М. : Сфера.

Мясников, В. А. (1998) Интеграционные процессы в образовании стран СНГ в контексте новых социальных измерений. М.

Образование и педагогическая мысль Российского зарубежья, 20-50-е годы XX века (1997) : тез. докл. и сообщений Второй Всеросс. науч. конф. «Образование и пед. мысль Рос. зарубежья. 20–50-е г. ХХ в.». Саранск.

Проблемы социального управления (2006) : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Л. В. Соколовой. Саратов : Саратов. гос. соц.-эконом. ун-т. Вып. 5.

Титова, Т. Н. (1998) Нормативно-правовые основы формирования единого образовательного пространства в СНГ // Народное образование. № 5.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»