Аннотация ◊ В статье рассматривается культурно-образовательное пространство музеев как целостная динамичная система в рамках определенного социального института, которое функционирует в целях обеспечения единства задач культуры и образования.
Ильинская Наталья Игоревна — аспирант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: n.i.ilinska@gmail.com
Библиограф. описание: Ильинская Н. И. Культурно-образовательное пространство музеев как педагогический феномен // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 194–199.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Библер, В. С. (1990) От наукоучения — к логике культуры. М. : Политиздат.
Бойко, А. Г. (1995) Опыт сопоставления профессионального сознания музейного и школьного педагога // Образовательная деятельность музея. СПб. Вып. 4. С. 6–16.
Гинецинский, В. И. (2005) Антропогогика индивидуализации : учеб. пособие. СПб.
Гуткина, И. М. (1999) К вариативности понятий «пространство» и «культура» // Пространство цивилизаций и культур на рубеже XXI века. Саратов. Ч. 1. С. 64–66.
Евдокимова, Е. Г., Петрова, Г. Н. (2000) Личность в образовательном пространстве // Личность в пространстве России. Саратов.
Мигаль, В. И., Мигаль, Е. А. (2003) Управление современной школой. Вып. 1. Ростов н/Д.
Мижериков, В. А. (2004) Словарь-справочник по педагогике. М. : Сфера.
Мясников, В. А. (1998) Интеграционные процессы в образовании стран СНГ в контексте новых социальных измерений. М.
Образование и педагогическая мысль Российского зарубежья, 20-50-е годы XX века (1997) : тез. докл. и сообщений Второй Всеросс. науч. конф. «Образование и пед. мысль Рос. зарубежья. 20–50-е г. ХХ в.». Саранск.
Проблемы социального управления (2006) : межвуз. сб. науч. тр. / под ред. Л. В. Соколовой. Саратов : Саратов. гос. соц.-эконом. ун-т. Вып. 5.
Титова, Т. Н. (1998) Нормативно-правовые основы формирования единого образовательного пространства в СНГ // Народное образование. № 5.