Герасимова А. С. Психолого-педагогические условия становления и развития учебной мотивации студентов
Статья подготовлена при поддержке РГНФ (проект № 08-06-00337а).
(Белгородский государственный университет)
Аннотация ◊ Статья посвящена результатам эмпирического исследования психологического фактора развития учебной мотивации студентов. В условиях становления в России двухуровневой системы высшего образования характер учебной мотивации бакалавров и магистров формируется стихийно, эмпирическим путем и опосредован типом их эмоциональной направленности.
Герасимова Александра Сергеевна — кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Белгородского государственного университета. Тел.: +7 (4722) 30-13-00. Эл. адрес: agerasimova66@mail.ru
Библиограф. описание: Герасимова А. С. Психолого-педагогические условия становления и развития учебной мотивации студентов // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 224–230.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Герасимова, А. С. (2006) Мотивация учения в контексте деятельностного подхода : учеб. пособие. Белгород : Изд-во БелГУ.