Волощук М. П. Проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже
(Оренбургский педагогический колледж № 1 имени Н. К. Калугина)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже, возможности использования ее как в образовательном, так и в воспитательном процессе, в организации личностного подхода к пониманию художественных текстов, в решении проблем философского восприятия художественного произведения.
Волощук Марина Петровна — преподаватель Оренбургского педагогического колледжа № 1 имени Н. К. Калугина, аспирант кафедры русской классической литературы и методики литературы Оренбургского государственного педагогического университета. Тел.: +7 (3532) 29-67-08. Эл. адрес: Marinavoloschuk@mail.ru
Библиограф. описание: Волощук М. П. Проблемы изучения медитативной лирики в педагогическом колледже // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 242–245.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Айзерман, Л. С. (2005) Поэзия без стихотворений и стихотворения без поэзии // Литература в школе. №3. С. 28–31.
Бахтин, М. М. (1979) Эстетика словесного творчества. М. : Искусство.
Библия (1990) : Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. М. : Изд. Московской Патриархии.
Брюсов, В. Я. (1987) Соч. : в 2 т. Т. 2 : Статьи и рецензии 1893–1924. В кн.: Далекие и близкие. М. : Художественная литература.
Есин, А. Б. (2008) Принципы и приемы анализа литературного произведения : учеб. пособие. 9-изд. М. : Флинта ; Наука.
Лотман, Ю. М. (1988) В школе поэтического слова. Пушкин, Лермонтов, Гоголь : кн. для учителя. М. : Просвещение.
Лотман, Ю. М. (1996) О поэтах и поэзии: Анализ поэт. текста. СПб. : Искусство-СПб.
Острогорский, В. П. (1885) Выразительное чтение. СПб.
Словарь литературоведческих терминов (1974) / ред.-сост. Л. И. Тимофеев. М.