Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2011 / №2
Гайтюкевич Н. И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций
(Иркутский государственный университет)
Аннотация ◊ В статье осуществляется попытка анализа роли и места СМИ в системе современных массовых коммуникаций. Рассматриваются различные научные подходы к определению понятия и комплексной характеристике института массовых коммуникаций с учетом современных реалий глобального информационного пространства.
Ключевые слова: массовая коммуникация, общественное сознание, массмедиа, манипулирование.
Гайтюкевич Наталья Игоревна — преподаватель кафедры журналистики и маркетинговых коммуникаций филиала Иркутского государственного университета в г. Братске, аспирант кафедры социальной философии и социологии Иркутского государственного университета. Тел.: +7 (3953) 46-65-62. Эл. адрес: natalia5366@yandex.ru
Библиограф. описание: Гайтюкевич Н. И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 2. С. 274–277.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бахтина, М. Д. (2004) Культурное пространство // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. № 2. С. 1-7.
Грачев, Г. В., Мельник, И. К. (1997) Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия М.
Корконосенко, С. Г. (2004) Основы журналистики : учебник для вузов. М.
Майкова, В. П. (2003) СМИ как важный фактор формирования общественного сознания : дис. ... канд. филос. наук. М.
Маклюэн, М. (2005) Галактика Гутенберга. Становление человека печатающего. The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. М.
Прохоров, Е. П. (1998) Введение в теорию журналистики. М.
Суслов, Е. В. (2004) СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества : дис. … канд. полит. наук. М.
Цуладзе, А. М. (1999) Политические манипуляции, или покорение толпы. М.
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|