Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2011 / № 1

Гневашева В. А. Образование в условиях инновационной экономики: проблема определения

(Московский гуманитарный университет)

Аннотация ◊ В терминологической интерпретации инновационную экономику часто сопоставляют с экономикой знаний, интеллектуальной экономикой, постиндустриальной экономикой и т. д., иногда между ними проводят аналогию. Определяющим фактором общественной жизни в инновационной экономике становится образование, вытесняющее иные, значимые на более ранних этапах, факторы.

Ключевые слова: инновационная экономика, факторы производства, образование, спрос на образование, образование как экономическое благо, образование как общественное благо.


Гневашева Вера Анатольевна — кандидат экономических наук, доцент, директор Центра социологии молодежи Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, член-корреспондент Международной академии наук (IAS, Инсбрук). Тел.: +7 (499) 374-59-30. Эл. адрес: vera_cos@rambler.ru

Скачать

Библиограф. описание: Гневашева В. А. Образование в условиях инновационной экономики: проблема определения // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 34–39.

ENGLISH VERSION


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Белл, Д. (1999) Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. В. Л. Иноземцева. М. : Academia.

Гайфутдинова, О. С. (2010) Инновационная экономика как цель структурной модернизации // В мире научных открытий. № 3.

Захарова, О. Л. (1991) Системы высшего образования стран Запада. М. : Изд-во Ун-та дружбы народов.

Тоффлер, Э. (2004) Третья волна. М. : АСТ.

Хофнер, К. (2003) Высшее образование как общественное благо: методы и формы его предоставления // Высшее образование в Европе. Т. 28. № 3.



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»