Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2011 / № 1
Гневашева В. А. Образование в условиях инновационной экономики: проблема определения
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В терминологической интерпретации инновационную экономику часто сопоставляют с экономикой знаний, интеллектуальной экономикой, постиндустриальной экономикой и т. д., иногда между ними проводят аналогию. Определяющим фактором общественной жизни в инновационной экономике становится образование, вытесняющее иные, значимые на более ранних этапах, факторы.
Ключевые слова: инновационная экономика, факторы производства, образование, спрос на образование, образование как экономическое благо, образование как общественное благо.
Гневашева Вера Анатольевна — кандидат экономических наук, доцент, директор Центра социологии молодежи Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, член-корреспондент Международной академии наук (IAS, Инсбрук). Тел.: +7 (499) 374-59-30. Эл. адрес: vera_cos@rambler.ru
Библиограф. описание: Гневашева В. А. Образование в условиях инновационной экономики: проблема определения // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 1. С. 34–39.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Белл, Д. (1999) Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования : пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. В. Л. Иноземцева. М. : Academia.
Гайфутдинова, О. С. (2010) Инновационная экономика как цель структурной модернизации // В мире научных открытий. № 3.
Захарова, О. Л. (1991) Системы высшего образования стран Запада. М. : Изд-во Ун-та дружбы народов.
Тоффлер, Э. (2004) Третья волна. М. : АСТ.
Хофнер, К. (2003) Высшее образование как общественное благо: методы и формы его предоставления // Высшее образование в Европе. Т. 28. № 3.
|