Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2010 / №1
Редина Т. В. Эмоциональное выгорание педагогов специальных коррекционных образовательных учреждений
Аннотация ◊ В данной статье представлен анализ взаимосвязи особенностей личности педагогов (акцентуации характера, уровень эмпатии, стиль саморегуляции поведения), работающих с детьми, имеющими дефекты сенсорной и двигательной сферы, а также другие тяжелые нарушения психического развития, со степенью выраженности и характером эмоционального выгорания.
Ключевые слова: эмоциональное выгорание, акцентуация характера, эмпатия, саморегуляция. Редина Татьяна Викторовна — аспирант Московского гуманитарного университета; учитель, заместитель директора Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Наш Дом». Тел.: (495) 426-75-00. Эл. адрес: redinat@rambler.ru
Emotional Burnout of Pedagogues of Special Correctional
Educational Institutions
T. V. Redina
Abstract ◊ The article presents an analysis of interconnection between features of personality of teachers (accentuation of character, empathy level, style of behavior self-regulation), who work with children with defects of sensory and motor sphere and other serious abnormalities of mental development, with a degree of intensity and a character of emotional burnout.
Keywords: emotional burnout, accentuation of character, empathy, self-regulation. Redina Tatiana Viktorovna — a postgraduate of Moscow University for the Humanities; teacher, the deputy director of the Center of Medical Pedagogy and Differential Training "Our Home" Tel.: (495) 426-75-00. E-mail: redinat@rambler.ru
|
|
Вышел в свет
№4 журнала за 2021 г.
|
|
|