Глобальное потепление, независимо от верности объясняющих его теорий, — свершившийся факт. Окружающие условия меняются, бросая нам новые вызовы, и мы уже не можем их избежать. Но зачем их избегать?
Вот уже 10 лет Школа бизнеса Эшридж (Ashridge Business School) проводит ежегодные конкурсы эссе, посвященных роли бизнеса в современном обществе. В этом году темой конкурса стали инновации, способные привести к развитию бизнеса без какого-то ущерба экологии. Поддерживаем Школу в этом начинании мы, Hewlett-Packard, а также Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF).
Подтемы: новые рынки и бизнес-модели; новые услуги и продукты; новые способы производства и доставки услуг и продуктов. И в основе их всех: какие инновации в управлении и образе мыслей понадобятся, чтобы извлекать прибыль.
Конкурс проводится среди студентов (аспирантов), которые получают звание специалиста или магистра сейчас, в 2008-2009 учебном году. Принимаются заявки от студентов, которые:
- получают степень MBA (магистр делового администрирования) в любом университете или бизнес-школе в Европе, Африке или на Ближнем Востоке (регион EMEA)
- получают степень магистра или специалиста в любом университете, связанном партнерскими отношениями с HP (полный список смотрите здесь — 13 вузов в России)
- получают MBA в любом универститете мира, являющимся партнером Европейской Академии Бизнеса в Обществе (EABIS)
Объем эссе на английском языке не должен превышать 3 000 слов + 300 слов на основные тезисы. Крайний срок подачи эссе на рассмотрение жюри — 3 мая 2009 года. О других правилах и составе жюри вы можете прочитать в краткой брошюре.
И самое интересное: победитель конкурса, приславший лучшую по мнению жюри работу, получит денежный приз в размере €7 000, полугодичное шефство со стороны HP и ценные советы по карьере от агенства Spencer Stuart. Второе и третье место принесут €5 000 и €3 000 соответственно.
Всю информацию о конкурсе вы найдете на сайте Школы Эшридж.
В общем — это отличный способ заявить о себе для тех, кто мыслит глобально, но не витает в облаках.