Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Аспирантура и докторантура / Как поступить в аспирантуру, докторантуру

Должны ли в диссертации и автореферате формулироваться научные выводы, выносимые на защиту?

Многие исследователи во введении диссертации дают раздел «Научные выводы, выносимые на защиту». В диссертационных советах военных учебных заведений и научных организаций такие разделы вошли в традицию, стали обязательным элементом диссертации и автореферата.

По своей сути этот раздел близок к разделу «Научная новизна исследования», поэтому он не всегда дается исследователями как самостоятельный. Вместе с тем эти разделы можно легко «развести» прежде всего по формулировкам. Если в разделе, посвященном новизне исследования, автор формулирует выводы из всего исследования, то в разделе «Научные выводы, выносимые на защиту» он акцентирует внимание членов диссертационного совета на определенных положениях диссертации, привлекает их внимание к научной дискуссии по этим вопросам. Автор как бы ограничивает результаты диссертационного исследования только включенными в этот раздел выводами. Здесь очевидны положительные и негативные стороны раздела «Научные выводы, выносимые на защиту».

В кандидатской диссертации «Организационно-педагогические условия развития эстетического образования молодежи в регионе народного творчества» на защиту выносились такие положения: «1. Обоснование роли региональной образовательной системы как стратегически исходного средства решения социально-экономических проблем развития народного художественного промысла. 2. Организационно-педагогические условия эффективного функционирования и развития непрерывного эстетического образования. 3. Модель организации открытой динамической системы непрерывного эстетического образования в регионе народного промысла “Гжель”».

В автореферате кандидатской диссертации «Организационно -педагогические игры в профессиональной подготовке » на защиту выносились следующие положения: «1. Характеристические признаки организационно-педагогических игр как моделей интегративной педагогической деятельности. 2. Условия формирования целостной профессионально-педагогической деятельности в процессе организационно-педагогических игр. 3 . Основные цели и требования к содержанию организационно-педагогических игр как цепи последовательных переходов от учебной деятельности к профессиональной. 4. Содержание комплекса организационно-педагоги ческих игр, требования к организации, формы и методические приемы их проведения в соответствии с основными целями». 


в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»