XVIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
Приглашаем принять участие в XVIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
В этом году она будет проходить в Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова 17–19 апреля 2014 г.
Как Вам хорошо известно, Международная конференция проводится под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Ежегодно в ней принимают участие более 150 представителей высшего звена профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений РФ и стран ближнего зарубежья, а так же представители заинтересованных министерств и ведомств.
Общая тема конференции — «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт».
Организаторы ожидают, что в конференции примут участие руководители профильных кафедр, факультетов и институтов из Армении, Белоруссии, России, Украины, Азербайджана, Казахстана и других стран. Коллективный опыт подготовки кадров для индустрии коммуникаций будет зафиксирован в сборнике научно-методических материалов на основе докладов и сообщений участников конференции. Материалы конференции выпускаются Ассоциацией коммуникационных агентств России и будут предоставлены участникам конференции. Конференция актуальна для вузов в контексте реализации важнейших положений нового Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
На конференции состоятся дискуссии о критериях эффективности и качества образовательных программ. Ожидаются доклады по новым научным исследованиям в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Будет уделено внимание профессионально-общественной аккредитации вузов, предусмотренной новым законом об образовании. Состоится анализ рынка труда и методики продвижение выпускников вузов, их успешного трудоустройства.
Впервые конференция заведующих кафедрами рекламы прошла в 1997 году в Институте молодежи (ныне — Московский гуманитарный университет). Здесь был создан первый в России факультет рекламы при поддержке Российской ассоциации рекламных агентств (АКАР). Эта конференция послужила заметным импульсом в развитии рекламного образования в нашей стране. В тот период более 30 вузов готовили специалистов данного профиля. Спустя 5 лет уже в 100 вузах осуществляли прием на обучение в этой области. В настоящее время 150 вузов нашей страны ведут подготовку по направлению «реклама и связи с общественностью».
В рамках конференции также состоится вручение ежегодной премии «Лучший учебник» за лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. Победителям конкурса на лучший студенческий видеоролик по социальной рекламе и лучшую выпускную квалификационную работу по проблемам рекламы и связей с общественностью будут вручены соответствующие призы. Также состоится награждение победителей конкурса «Лучшая кафедра рекламы, PR, маркетинга и смежных дисциплин» и конкурса на «Лучший сайт кафедры рекламы, PR, маркетинга и смежных дисциплин». Присылайте свои заявки на участие в конкурсе.
Как обычно, по материалам конференции издается отредактированный сборник. Просим присылать Ваши доклады на электронный адрес: conf_akar@yandex.ru
Для публикации доклада в сборнике необходимо соблюсти следующие условия:
1. выслать фотографию докладчика в формате *.jpg стандартного размера;
2. оформить с правой стороны доклада шапку: ФИО, ученая степень, ученое звание, должность, наименование вуза, город.
Контакты
Справки для участников, докладчиков по программе конференции, вопросам проезда, проживания и другим организационным моментам:
тел: + 7 (495) 956-28-82;
контактное лицо: Шведов Владимир.
Справки для участников, докладчиков по вопросам предоставления материалов для сборника конференции: