Журнал индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Ulrich’s Periodicals Directory

CrossRef

СiteFactor

Научная электронная библиотека «Киберленинка»

Портал
(электронная версия)
индексируется:

Российский индекс научного цитирования

Информация о журнале:

Знание. Понимание. Умение - статья из Википедии

Система Orphus


Инновационные образовательные технологии в России и за рубежом


Московский гуманитарный университет



Электронный журнал "Новые исследования Тувы"



Научно-исследовательская база данных "Российские модели архаизации и неотрадиционализма"




Знание. Понимание. Умение
Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение»  / Содержание / 2008 / №2

Содержание №2 2008

"Знание. Понимание. Умение" №2 2008

ВОЙНА И МИР

Ильинский И. М. Тихая холодная гражданская война

Фурсов А. И. Русский мир в глобальном мире: внутренние и внешние факторы развития (обзор докладов на 17-м и 18-м заседаниях Русского интеллектуального клуба)


НОВЫЕ ПОКОЛЕНИЯ

Гневашева В. А. Российская молодежь в начале XXI века: ее социальный образ для нас и для мира

Чистяков А. В. О государственной поддержке детского движения

Егорова Т. В. Социально-педагогическая поддержка молодежи из неформальных объединений


ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тынник Г. Н. Иноязычное профессиональное образование учителя культурологии: цели и содержание

Саксонова А. П., Захарова И. Г. Формирование социальной компетенции будущего специалиста

Тихонова Е. В. Социально-психологическая диагностика студентов как основа профессиональной ориентации

Бодрова Е. В. Новые подходы к ГОС ВПО в области техники и технологии: цикл ГСЭ


ШКОЛА И РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО

Данилова М. В. Этническая идентичность личности учащегося-мигранта в условиях образовательной системы России

Зайцев Г. К., Белолюбская Е. И., Брадик Г. М., Ануа Р. Г., Ваколюк О. П. Школе требуется здоровая личность

Котькова Г. Е. На пути к адаптивной школе: моделирование системы комплексного сопровождения

Болотова М. И. Семья и учреждение дополнительного образования детей: грани сотрудничества

Хотунцев Ю. Л., Насипов А. Ж. Технологическое образование школьников: первый этап подготовки ИТР и рабочих кадров

Ермилин А. И., Ермилина Е. В. Исследовательская конференция в системе дополнительного научного образования школьников


ОБЛИК УЧЕНОГО (ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ)

Анатолий Лактионович Журавлев: «Психология находится в центре всей современной системы наук» (беседу вел Вал. А. Луков)


ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

Алейников А. В., Стребков А. И. Конфликтология для XXI века

Ламажаа Ч. К. «Клан»: понятие в социальных науках

Лутовинова О. В. Прецедентные феномены виртуального дискурса

Ситаров В. А., Шутенко А. И., Шутенко Е. Н. Самореализация студенческой молодежи как ценность вузовского обучения


ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Агранат Д. Л. Личность и военизированная организация


ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ

Захаров Н. В. Рецепция Шекспира в творчестве Кюхельбекера

Жаткин Д. Н., Гришина О. С. Э. И. Губер и поэзия русского романтизма

Сомова Е. В. Оксфордское движение и исторический роман середины XIX века

Шеина С. Е. Реализация принципов поэтизации прозы в произведениях С. Беккета

Андреюшкина Т. Н. Эксперименты с сонетом в немецкой «конкретной поэзии»

Матушкина В. И. Леоновский реализм и его интерпретации

Косоногова О. В. Юридический дискурс: лингвопрагматика имени собственного

Суленёва Н. В. Идентификация автора при создании речевой партитуры телевизионного постановочного дискурса

Кривуля Н. Г. Истоки современной концепции художественного видения

Сизова Е. Р. Моделирование как метод изучения музыкального искусства

Кошлякова М. О. О символах в имидже


ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ

Артемцева Н. Г. Психологические типы личности в контексте обучения визуальной диагностике

Янушкявичене О. Л. (Литва) Духовное воспитание: поиск главной задачи каждого возрастного периода жизни человека


РЕЛИГИЯ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ

Кодар А. А. (Казахстан) Тенгрианство в контексте монотеизма

Растягаев А. В. Теологическая концепция поэтического творчества Тредиаковского


ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ

Спирова Э. М. Символ в психоаналитическом исследовании Средневековья

Горская Н. Н. Кто и что взял из лекционного материала


НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

Гайдин Б. Н. Вечные образы как константы культуры


РЕЦЕНЗИИ И АННОТАЦИИ

Канарш Г. Ю. Метаморфозы российского модерна

Крутова М. С. Человек и история в русской религиозной философии и классической литературе


АВТОРЫ НОМЕРА



в начало документа
  Забыли свой пароль?
  Регистрация





  "Знание. Понимание. Умение" № 4 2021
Вышел  в свет
№4 журнала за 2021 г.



Каким станет высшее образование в конце XXI века?
 глобальным и единым для всего мира
 локальным с возрождением традиций национальных образовательных моделей
 каким-то еще
 необходимость в нем отпадет вообще
проголосовать
Московский гуманитарный университет © Редакция Информационного гуманитарного портала «Знание. Понимание. Умение»
Портал зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере
СМИ и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-25026 от 14 июля 2006 г.

Портал зарегистрирован НТЦ «Информрегистр» в Государственном регистре как база данных за № 0220812773.

При использовании материалов индексируемая гиперссылка на портал обязательна.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100


Разработка web-сайта: «Интернет Фабрика»