Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2017 / №4
Содержание №4 2017
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ильинский И. М. Выступление на открытии Торжественной церемонии вручения Международной Бунинской премии 2017 года
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК В XXI ВЕКЕ
Кожаринова А. Р. Нам нужно новое Просвещение
Прохода В. А. Включенность в дополнительное профессиональное образование жителей европейских государств
Инкижекова М. С. Категории «национальная идентичность» и «патриотизм» в современном образовательном пространстве
Корягина И. И., Жуколина М. В. Оценка качества реализации образовательной деятельности как воплощение постулатов философии качества
ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Федотова В. Г. Глобализация и модернизация: фактор культуры
Федотова Н. Н. Культура как ресурс развития общества: теоретические дискуссии и опыт России
Костина А. В. Современный язык: «вместилище культуры» или форма социокультурной адаптации?
Флиер А. Я. Интерпретация смысла истории: событие как культурный артефакт
Хорина Г. П. Октябрь 1917: идеология революции
ПРОБЛЕМЫ БИОЭТИКИ
Луков В. А. Проекты «улучшения» человека: что об их необходимости и последствиях думает российская молодежь?
Долин В. А. Трансгуманистические представления о человеке в современном антропологическом дискурсе
ПРОБЛЕМЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ
Касаткин П. И. Культурное пространство: аксиологический аспект
Михайлова Л. В. Семиотическое пространство культуры Русского Севера
СОЦИОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ
Явон С. В., Кудрявцева К. А. Семейно-брачные отношения: региональные аспекты
ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ПОЛИТИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО
Крылова И. А. Внутренние угрозы экономической безопасности российского государства
Коротков П. А., Матвеева О. А., Рыжакова О. Е., Загайнова Е. А. Актуальность количественной оценки качества прямого взаимодействия граждан и власти
ТЕЗАУРУСНЫЙ ПОДХОД В ГУМАНИТАРНОМ ЗНАНИИ
Кузнецова Т. Ф. Культурные константы и экология культуры
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Пономарева Е. Г. Организация научно-исследовательской работы студентов-политологов (методические рекомендации)
Родин А. Б., Людмирская И. Д., Казакова И. В. Использование метода проблемного обучения в преподавании теоретических лингвистических дисциплин
ШЕКСПИРОВСКИЕ ШТУДИИ
Микеладзе Н. Э. Эпизод с привратником в «Макбете» в свете «Ада» Данте и средневековых мистерий
Макаров В. С., Первушина Е. А., Флорова В. С., Халтрин-Халтурина Е. В. Первое издание «Сонетов» Шекспира в академической серии «Литературные памятники»
ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ И ИСКУССТВОЗНАНИЯ
Glushchenko N. D. Discovering Russia: The Books of William Brumfield about Russian Architecture [Открывая Россию: книги Уильяма Брумфилда о русской архитектуре ]
БУНИНСКАЯ ПРЕМИЯ
Международная Бунинская премия 2017 года (подготовил Н. В. Захаров)
НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: РАБОТЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ
Манторова А. В. Дизайнерское профессиональное сообщество: особенности конструирования
Хлопонина О. О. «Женский мир» в советском плакате 1910–1930 годов: эволюция мифологических конструктов
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Ламажаа Ч. К. Российские философские журналы и проблемы современной научной периодики
О СОСТАВЕ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА И РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ЖУРНАЛА «ЗНАНИЕ. ПОНИМАНИЕ. УМЕНИЕ»
УКАЗАТЕЛЬ СТАТЕЙ ЗА 2017 ГОД
CONTENTS
|