Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / №4
Вавакина Т. С. Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей
Публикация подготовлена при поддержке РГНФ (грант № 12-06-12042в, «Информационно-исследовательская база данных „Социальная психология российского предпринимательства‟»).
(Институт психологии РАН)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются представления о культуре делового взаимодействия, анализируются результаты социально-психологического исследования отношения российских предпринимателей к ценностям и принципам делового партнерства.
Ключевые слова: деловое взаимодействие, деловое партнерство, российские предприниматели, деловой партнер, деловая культура.
Вавакина Татьяна Сергеевна — кандидат психологических наук, ассоциированный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Тел.: +7 (495) 683-59-30. Эл. адрес:
vavakina@gmail.com
Библиограф. описание: Вавакина Т. С. Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 220–226.
Дата поступления: 15.08.2013 г.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Бобнева, М. И. (1978) Социальные нормы и регуляция поведения. М. : Наука.
Вавакина, Т. С. (2011) Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству : дис. … канд. психол. наук. М.
Занковский, А. Н. (2002) Организационная психология. М. : Флинта ; МПСИ.
Лебедева, Н. М. (1999) Введение в этническую и кросс-культурную психологию. М. : Ключ-С.
Пеньков, Е. М. (1972) Социальные нормы — регуляторы поведения личности. Некоторые вопросы методологии и теории. М. : Мысль.
Позняков, В. П., Вавакина, Т. С. (2010) Программа исследования взаимосвязи ценностных ориентаций личности предпринимателей и их отношения к деловому партнерству // Позняков В. П. Программы и методики социально-психологического исследования российских предпринимателей. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. С. 66–92.
Тернер, Дж. (2003) Социальное влияние. СПб. : Питер.
Триандис, Г. К. (2007) Культура и социальное поведение : учеб. пособие / пер. В. А. Соснина. М. : ФОРУМ.
Kohlberg, L. (1971) From Is to Ought: How to Commit the Naturalistic Fallacy and Get Away with It in the Study of Moral Development // Cognitive Development and Epistemology / ed. by T. Mischel. N. Y. : Academic Press. P. 151–235.
|