Главная / Журнал «Знание. Понимание. Умение» / Содержание / 2013 / №4
Шутенко А. И. Социокультурные измерения устойчивого педагогического процесса в высшей школе
(Московский гуманитарный университет)
Аннотация ◊ В статье рассматриваются социокультурные аспекты обеспечения устойчивого педагогического процесса в высшей школе. Показаны основные измерения этого процесса, которые отвечают определенной культурной доминанте. Раскрывается личностное измерение устойчивого развития высшей школы.
Ключевые слова: высшая школа, устойчивый педагогический процесс, культурная доминанта образования, социокультурные измерения образования, личностное измерение высшего образования.
Шутенко Андрей Иванович — кандидат педагогических наук, докторант кафедры педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета. Тел.: +7 (499) 374-74-59. Эл. адрес: avalonbel@mail.ru
Библиограф. описание: Шутенко А. И. Социокультурные измерения устойчивого педагогического процесса в высшей школе // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 249–251.
Дата поступления: 15.08.2013 г.
ENGLISH VERSION
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Каррье, Г. (1996) Культурные модели университета // Alma mater (Вестник высшей школы). № 3. С. 28–32.
Ситаров, В. А. (2007) Воспитание // Знание. Понимание. Умение. № 4. С. 234–235.
Ситаров, В. А., Шутенко, А. И., Шутенко, Е. Н. (2007) Ментальные характеристики современной студенческой молодежи // Alma mater (Вестник высшей школы). № 7. С. 13–18.
Ситаров, В. А., Шутенко, А. И., Шутенко, Е. Н. (2009) Психологические особенности социокультурного облика студенческой молодежи // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 66–72.
Шутенко, А. И. (2005) Кризис высшей школы: испытание постмодернизмом // Сибирский педагогический журнал. № 5. С. 197–203.
Шутенко, А. И. (2011) Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе // Высшее образование в России. № 7. С. 80–86.
Шутенко, А. И., Шутенко, Е. Н. (2006) Высшее образование как зеркало растворенной культуры // Alma mater (Вестник высшей школы). № 11. С. 9–12.
|